вторник, 17 марта 2015 г.

Zuri & Pilar :)

привет, дорогие! 
я продолжаю осваивать цифровые штампы интернета и сегодня я покажу вам открытку с  девочкой Пилар:) Это, кстати, бесплатный штамп, можно печатать и раскрашивать:) 
Я достаточно придирчиво отношусь к "человекам-штампам", но эти мне понравились:) Есть за что ухватиться!
Я сразу достала своих любимых копиков, - бирюзовых, жёлтых, розовых и забабахала девочке платье:) 
Выбирала фон и остановилась на бумаге ММЕ, отчего открытка почти монохромная получилась! Но мне нравится это сочетание цветов в последнее время - бирюза, розовый, жёлтый. Они такие... весенние для меня, чтоли:) А ещё хотите секрет? 
Надпись You are my most favorite - это штамп NeatandTangled. Но было время, когда я просто зашла к ним в магаз, сохранила картинку этого штампа, трассировала в программе Cameo и успешно его нарисовала на плоттере:) Так мы познакомились с этим штампом и поняли, что нам надо быть вместе :) Так что, надпись на этой открытке - дело рук плоттера и гелиевой ручки:) А потом я его купила, конечно же:) 
И на этой открытке тамп благополучно заэмбошен золотой пудрой:) 



Эту открытку я покажу в блоге Zuri, так зовут девушку, которая рисует эти штампики. Задание о весне. В этой открытке нет ни травки, ни цветов, ни птичек, но есть эта девочка в цветном платье  - она и есть для меня весна:) 

8 комментариев:

  1. Потрясающе! Так просто и лаконично, но так насыщенно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже в людям придирчивая. Почти ничего не нравится.
    Клевая такая открыточка!!
    Интересная история растущей любви к штампу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиба, Светик:)) У меня такой период был, мне все надо было рисовать на плоттере:)) но после отрисовки этого штампа, я поняла, что надо его купить:))

      Удалить
  3. Que linda tarjeta!!! me gusto la combinación de colores que utilizaste. Gracias por participar con nosotras en los retos de Zuri Artsy Craftsy.

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какая миля девчушка - класс

    ОтветитьУдалить
  5. Hermosa tarjeta! Los colores son muy bellos... Le has dado a Pilar un iluminado precioso =D
    Gracias por participar con nosotras en el reto Zury Artsy Craftsy
    Haideelum DT ZAC

    ОтветитьУдалить
  6. Muy bonita tu participacion!! Me gusto mucho como te quedo el embosado!!! Gracias por participar con nosotras en ZAC

    ОтветитьУдалить