четверг, 2 апреля 2015 г.

СП "В тренде" с блогом Скрапим на радость!

Привет, дорогие! 
А у нас в блоге Скрапим на Радость сегодня стартовал новый крутой проект "В тренде"! Есть целый иностранный челлендж блог, в котором задания только на основе фэшн-фоток, но там делают только открытки. И наконец-то такое появилось у нас:) Юля наша мега придумщица:) Кстати, у нас принимаются любые скрап-работы! А приз победителю СП - куча чипборда на 3000р! Это же тааак круто:)) 


Это баннер задания Апреля:) 


 Вдохновением служат масса фотографий с новыми модными тенденциями. В этом месяце цвета: аквамарин, серый, белый и марсала (типа гранатовый). И вот такие тенденции: монохром, клетка, многослойность. Мне очень понравились фэшн-иллюстрации и особенно зацепило платье цвета аквамарин с оранжевыми перьями. И вот этот костюм в клеточку. Ну и серый как-то сам собой вышел:) А остальные тенденции и иллюстрации посмотрите у нас в блоге!  


Бумагу мне пришлось нарисовать, потому что бумаги в клеточку опять же не было. И потом, мне обязательно нужен был силуэт! Силуэт этот этой девушки с талией моего 2х-летнего сына.  
Итак, бумага готова, силуэт вырезан, пайетки цвета платья аквамарин с перьями есть и вдруг мне захотелось сделать силуэт объемным! Правда, силуэт толщиной с чипборд,  2 раза его склеила для прочности. Но я достала enamel accents Тима Хольца и замазала всю девушку. Пришлось, в общем, два раза наносить слой белой эмали, так как первый раз получились пузырьки и разный объем везде. От пузырьков можно избавиться, если вовремя проткнуть их иголочкой, но я почему-то так не сделала. У меня получилась самая большая в жизни эмалевая украшалка для открытки:) Cмотрю на неё и она мне нравится:) И не жалко столько сырья: )
А в конце я добавила надпись из набора штампов Altenew и заэмбосила серебряной пудрой.



Поучаствую с этой открыткой в задании блога my-scrap.ru "50 оттенков серого". В этот раз акцент в открытке на серый цвет, а не на эмоции, как в прошлой:)) 




9 комментариев:

  1. Как мне эта дама нравится! Серый -моя любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Ольчик:) А у меня, оказалось, много серой одежды! Гардероб перебирала недавно))

      Удалить
  2. Такая интересная идея у блога! Жаль, я от моды сейчас далека:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. охохо)) Верааа! А я-то знаешь как далека от моды)) Но стоит зайти в магазины Зара, Манго и H&M и все тенденции сразу видно:))

      Удалить
  3. Великолепно!!! Балдю от всего. От идеи, от фона и от самой большой в мире эмалированной украшалки. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо дорогая:)) я рада ваще, что тебе понравилась открытка:))

      Удалить
  4. Очень интересная работа вышла!
    И паеточки так удачно встали:)
    Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить