суббота, 11 апреля 2015 г.

Крутая конфета имени Тима Хольца!

За последний месяц у меня выработался рефлекс, а точнее у нашей семьи ложиться не позже 11 вечера. То есть в 23:00 мы уже кривые и крепко спим. Всё потому, что Тихон начал вставать в 7 утра, а то и в 6:) Последние два года он ложился спать не раньше часа ночи. А иногда и в 5 утра. Вот мы с ним тусили тогда. 
А сегодня папа наш починил духовку, к нам вдруг пришли весёлые дедушки и бабушки и мы сильно натрескались пиццей. Я так отвыкла есть на ночь, да ещё и печёное, что теперь вот спать из-за такого количества еды не могу. И поэтому пост с конфеткой! А то с утра дела набегут, Тихон набежит и мне будет не до блоггера:) 
Так вот:) 
Конфету разыгрывает Света Шаевич:) Я уже писала, что мне нравится этот блог и вот ещё раз напишу почему:) 
Света КАС-скраппер, который умеет объяснить "как там чо". То есть когда я только нашла КАС, я читала Светин блог и мне всё было понятно! И очень понравилось то, что она делает!   Особенно как сделать тот или иной эффект, который я не могла забабахать читая другие блоги. Она умеет объяснять и вообще говорить:) Я залипла в этом блоге с первого раза:)
Вот про говорить, кстати. Света живёт в НЙ и постит в блоге всякие ништяки, например, крутые витрины магазинов или домашний декор или просто "статьи по делу" про скрап:) У неё блог-справочник, посмотрите вкладки! 
В общем, блог у Светы очень живой и мне нравится читать столько всего интересного на разные темы! И стиль письма нравится ваще:) 
А вот и фотка конфеты:) 


Одно время я очень хотела этот лохмач краёв от Тима, но купила Скрапберри, потому что он был у нас в городе и в 3 раза дешевле:) Ну и потеряла я его:) Значит, всё-таки лохмач краёв от Тима наш вариант:) И вот эти спонжики для рисования дистрессами:) Хочу-нимагу:) А остальное просто хочется, понимаете? Это же Тим:) А то у меня степлер обычный, канцелярский, а так можно и скрапперский степлер выиграть:) 

2 комментария:

  1. Я прям зарделась !:) такая презентация меня и моего блога:)
    Спасибо! И удачи в конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я всё как есть написала:) нигде не преувеличила:)

      Удалить