пятница, 10 апреля 2015 г.

Про тюленей:)

Здравствуй, дорогой дневник! 
Сегодня день мой начался с как-то не так:) главная страница блога зависла, а боковая панель исчезла в никуда:) Я даже хотела новый блог от ужаса начать. 
Всё потому, что я решила вставить код в пост. Точнее, линки с товарами. Мне эта тема показалась очень удобной, что бы триста раз не писать откуда какие материалы:) Вставил код с линками и всё:) После того, как я что-то где-то удалила лишнее, главная страница нафиг зависла:) Невозможно было зайти ни в один пост:) 
Для начала я отключила транслитерацию в настройках блога и удалила потом все сообщения с изменённым кодом. Теперь вот заново пишу пост и в нём будут все открытки с тюленями:) 
Тюлени - это цифровые штампы, которые вы можете купить в магазинчике Oddball Art Stamps на Etsy. Все деньги вырученные с продаж штампов пойдут в организацию IFAW. Ребята судятся с канадским правительством, хотят внести поправки в закон о коммерческом истреблении тюленей. 
Молодцы, я считаю. И Лиззи молодец, нарисовала таких хорошек:) 



А надпись на этой открытке тоже можно купить:) Мне очень понравилась такая каллиграфия:) Вот прямо здесь, за доллар, набор хипповых надписей:)


Жалко, конечно, что мистер Линки не даёт вставить товары с магазинчиков на Этси. Или можно так сделать? У меня получилось вставить ссылки только из крупных магазинов. 



5 комментариев:

  1. Ты решила поделиться своими находками из материалов?
    Тюлени милааахи!!! Мимими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а то я сама люблю смотреть такие таблицы в блогах у девочек:) чтобэ лишних вопросов в комментах не писать:)

      Удалить
  2. Вот это " приключение " с утра )) у меня сразу паника начинается если я накосячу где нибудь .
    Открыточки классные !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие толстячки!:)) милахи!
    Я с разных магазинов вставлчяю линки. У меня правда платный аккаунт.

    ОтветитьУдалить