суббота, 11 апреля 2015 г.

Мимими мини:)

Привет, ребяяятки:) 
А знаете, я сегодня отправила альбом для малышки. Из той самой бумаги с дверями, о которой я тут недавно писала:) На сегодняшний момент - это мой любимый альбом:) 
Во-первых, в нём мои любимые материалы! Во-вторых, он сделан на заказ и очень удобный в обращении:) 
Альбом состоит из 20 файлов 15х15, в некоторых лежит бумага для фона фотографий, а некоторые файлы пустые, пусть родители вставляют туда что захотят, например фотки-коллажи. Для таких фоновая бумага не нужна:) 
Мне очень нравится эффект, когда на фотках пишут красивым шрифтом и так распечатывают!Когда-нибудь я покажу как это выглядит на примере нашего альбома:) Но у меня не было возможности писать прямо на фотах, поэтому я добавила украшений на файлы сверху:) 
В общем, здесь гораздо больше товаров, чем я указала в линках, но всё моё самое любимое:)) и красивое:) 












Хорошей вам субботы, друзья! А я побежала получать посылку от Студио Каликоооо:) 

9 комментариев:

  1. Нежность нежная! такой здоровский и светлый, и главное как практично!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибоо, Ольчик;) рада, что ты оценила:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, еще один красавчеГ!!!! Прелесть!!! Ну, очень клево!!!'

    ОтветитьУдалить
  4. Файлы для фото волшебные! Теперь хочу такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, Верочка! Они вапще прикольные:))

      Удалить
  5. Лена, какой альбом красивый получился - я в восторге!!!! Очень классная идея с файлами, и так здорово смотрится совсем не детская бумага в малышковом альбоме - так стильно! В общем я для себя столько неожиданных решений подчерпнула, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо, Ириша:) Как здорово, что тебе понравился альбом:) Я люблю использовать недетскую бумагу в детских альбомах:) Точнее, я только так и делаю:) Мне мало детской бумаги нравится:)

      Удалить
  6. Восхитительный альбом!! Я бы такой не смогла отдать никому ;))
    Он потрясающий. Сочетание золота и нежных мотивов. Так трендово и так стильно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, спасибо, дорогая! Я, честно сказать, немножко скрипела, когда отдавала:)))

      Удалить