среда, 15 апреля 2015 г.

Задание по скетчу:)

Привет, друзья! 
Сегодня я к вам с открыткой по собственному скетчу. Скетч для нового задания блога "Скрапим на Радость" Нарисовала я его ещё давно, по одной из своих открыток. И вдруг наступает апрель, до публикации задания остаётся 2-3 дня, а я ничего придумать по нему не могу:) Вот он, кстати! 


Очень простой:) В нём много свободного места и "забивать" его приходится яркой бумагой. Чтобы на ней обязательно были полоски, кружочки, чтобы мельтешило, в общем:) Обычно я делаю всё строго по скетчу, ни шагу в стороны. Поэтому я боюсь многослойных скетчей, палитры у меня легче идут:) В этой открытке я решила скетч немного приукрасить и добавить салфетку для объёма. 


Смотрите, какая романтичная девочка:) Да, она тоже из Oddball Art Stamps. Мне кажется, это студентка весной, перед самыми экзаменами. Она хочет гулять, а не учиться:) Я себя так каждый раз перед сессией чувствовала. Для завершения образа студентки у меня нашлась бумага разлинованная и скрепочка :)
Поучаствую с открыткой в задании блога Скрапполис "На приколе":)


4 комментария:

  1. Какая хорошенькая!: ) Ты ещё и скетчи рисуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба, Светик:) я его со своей открытки срисовала:))

      Удалить