воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Быстро-миник!

Привет, дорогие!
Сегодня я покажу вам мини-альбом из всего, что лежало у меня на столе:) Я сделала его достаточно быстро и просто, не прошивала, только клеила украшали и распечатывала фотки! Вдохновением послужило задание блога My-scrap.ru и новый СП - "Simple Minis". Это очень крутая и востребованная идея:) Я от неё просто в восторге, потому что руки не поднимаются делать сложные альбомы. Мне надо всё сразу и сейчас, чтобы придумал и сделал. И тонну материалов не потратить - это тоже приятно:) Только самые любимые в минимальном количестве.
Но участвовать в СП с этим альбомом я не буду, так как он всё же получился не такой простой, как мне хотелось бы:)) Я постараюсь сделать ещё один альбом до конца первого этапа:) Дай мне бог здоровья)) и принтеру. Принтер, кстати, сегодня заорал, что отказывается печатать и требует поменять ему губку для впитывания чернил. Жду, пока наш папа придёт с работы и применит свою магию на принтак)) 
Этот миник получился о нашей прогулке в лесу. У нас полно дремучих лесов вокруг города. Урал ведь:) Моя мама выросла в Нальчике, на Кавказе. И когда она впервые ехала на Урал, подумала, что её везут прямо в сказку про Бабу Ягу. 
А после прогулки мы поехали в индийский ресторан, в соседний маленький городок, где готовят настоящие индусы! а не студенты-физкультурники, например. Там очень вкусно! И не тяжело после еды. Эти индусы как-то очень сбалансированно кидали специи в еду. Сами они говорят, что это для них пресная еда, они себе гораздо больше специй кладут. И ещё я там увидела потрясающую латунную посуду. Можно заметить, как люди не могут уйти домой без неё и тащат вилки-ложки. Я даже спрашивала официантку, можно купить набор? )) Она, конечно, не разрешила)) Но и тащить просто так я не стала, хотя очень хотелось.


Украшать миник я решила плоттерными вырубками, я несколько наборов навырезала и в этом минике их дебют:) Добавила ещё чипборда Студио Калико и эмалевые дотсы, и не смогла оставить альбом без шейкера:))








Мне очень нравится эта каллиграфическая надпись, не смогла её оставить без дела:)


Облачка из этого квадратика я применила в предыдущем развороте, а в негатив от вырубки натолкала пайеток:) и раскрасила дистрессами. У меня просто как раз лежали чернила на столе:)


Такой простой в исполнении альбом у меня получился, полный весёлых цветов:) Такой может сделать любая мама, не заставив папу заплакать от потраченных на альбом денег:)) 

13 комментариев:

  1. Он такой милааашка!!! Считаешь, не кас вышел?!
    Я вот вижу много каса в нем....
    И дааа, я с нынешним курсом бакса физически не могу делать пухлые классические миники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо, Верочка! Я думаю, это кас, но я хотела бы еще хардкорнее сделать:))

      Удалить
  2. Леночка!! Как же я рада видеть вот такие творения!!! Я вообще поставила себе задачу-после проекта не убирать со стола , а использовать все в дело. пока не кончится!!! Оказывается это так интересно и увлекательно!! Твой миник чудесен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуня! Не могу твой блог найти! Не переходит блоггер!

      Удалить
    2. А стол разгребать - это вообще приключение целое:))

      Удалить
  3. Классный какой!!! И всех деталек прям в самый раз - не много и не мало :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик, здорово!!! Чего жио вдруг ты не можешь с ним участвовать??? Я считаю вполне!!! Ленивость понятие субеетктивное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлячок! принтер у меня заработал и я присоединюсь к вам с другим мини:))) Урааа))

      Удалить
  5. Лена, какой классный миник!!!!! Так понравилось, как ты оформила странички! Шейкеры облака - крутяк!!!!!! Мне кажется, что с ним не просто можно, а очень нужно участвовать в СП!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоо, Ириша! Так рада, что тебе понравилось:))

      Удалить
  6. Мой принтер тоже давеча на губку жаловался. Закончилось это в итоге для него в мусорном ведре. Пришлось купить новый.
    Мимика такое мимими! Как смешно мы, касисты, считаем что такое просто, а что сильно навороченно😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, я тоже иногда думаю, а не перебарщиваю ли я?))) А я читала, что нужно хотя бы сбросить настройки губки "сбросить памперс", но всё же придётся менять рано или поздно её. Надеюсь, эта запчасть не как новый приток стоит:))

      Удалить