понедельник, 13 апреля 2015 г.

Теперь и у меня есть ПЛ

Ку-ку:) 
Мне наконец-то пришла посылка из Студио Калико и мои файлики для ПЛ :) Теперь тоже буду вести семейный альбом, пока в формате хенд бук. Вчера я полезла посмотреть фотки за 2015 год, что мы там уже наснимали и оказалось, что крайне мало. Буду, значит еду фотать, если чо:) Один разворот я всё же успела сделать про нашу прогулку)) Да-да, я решила не оставить ПЛ 2015 без этих фоток:) А потом принтер снова заорал, что не будет работать. Теперь ему нужны чёрные чернила. Хотя мне кажется, там пол емкости ещё осталось. Но он мигает на меня и не печатает всё равно. Ну и ладно. Вечером придёт Андрей и обязательно произойдёт чудо. 
Я ещё взяла целых три ножа Калико! Один из них - эта камера:) Я его и взяла с прицелом на ПЛ. Буковки я вырезала на плоттере, хотя было бы неплохо нож-алфавит приобрести:) 
Изначально я хотела прикрепить вырезанные буквы на большую страницу, вырезала триста раз, разными цветами, по одному слову, по два, по одной букве. Всё же разными цветами хотелось, в тон шарикам:) Запарилась сильно. На Биг Шоте было бы проще! 
А в итоге оказалось, что они и не подходят к фотке. Сильно утяжеляют её. В такие моменты я вспоминаю биографию Стива Джобса: они сделали первый айфон, скоро должен состояться релиз, а главный дизайнер приходит и говорит, Стив, это полная бабуйня, надо переделывать, я знаю как лучше. Джобс матерился, потому что была проделана огромная работа, а тут взять всё и выкинуть. Выкинули, в общем. Не пожалели:) Так и я, выкидываю и не жалею)) 
Тем более, буковки пригодились чтобы написать wk 13.
Я решила написать прямо на фотке слова. Моим любимым шрифтом:) И смотрятся они так хорошо вместе:) Ради такого стоило выкинуть предыдущий вариант:) шучу, я всё положила в спец коробочку для недождавшихся своего часа букв. 



 Обложку я решила не брать, она каких-то конских денег стоила. Я сделаю сама, тканевую. И ещё я бы с радостью добавила линки на товары Калико, но этот inlinkiz не заключил договор с ними и теперь, чтобы вставить ссылку на их магаз, нужно купить абонемент:)) Я решила не покупать:)



6 комментариев:

  1. Ну в баню этот абонемент, яркий разворотик, дотсы как конфетки.
    Рассказывай че за шрифт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна про абонемент:) а шрифт AC LINE называется:)

      Удалить
  2. А мне иногда весь разворот хочется выбросить в помойку)))))))))) Ну когда че-то не получается и все бесит) Но я держусь)
    Разворот классный! Настоящий кас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! У меня пару раз было такое, что пришлось открытки выкидывать:)

      Удалить
  3. Поздравляю с ПЛ! Это так клёво!! Я если фоток не хватает - дотачиваю собакой и инстой :)
    Или бывает на журналинг много набирается.
    Разворотик прелестный! Буквы на фото очень кульно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай спасибо, Светик:) я уже начала еду фотать, чтоб было чё вставить в кармашки ПЛ :))

      Удалить