вторник, 7 апреля 2015 г.

Историческое. Кем я хотела стать в детстве.

Привеееет, друзья! 
Сегодня у нас в блоге СкрапДевчата вышло задание по фильму Иван Васильевич меняет профессию. Мы предлагаем вам рассказать о вашей профессии и оформить это в скрап-работе:) 
У меня с профессией получилось интересно. Дело в том, что я хотела стать археологом-египтологом. То есть копаться исключительно на территории египетских пирамид:) Когда я впервые услышала про Древний Египет в школе, то сразу поняла, что моя профессия должна быть связана с этим местом. Мне казалось, в этих пирамидах должен быть какой-то секрет, который я должна открыть:) 
Но к египтологии я вернулась уже после высшего образования, встретив однажды книгу "Древняя тайна Цветка Жизни". Там был такой божественный рисунок. Я могу смотреть на него часами. Он, оказывается есть много где в мире, в том числе среди строений Древнего Египта. 


я решила сделать с ним открытку. Вырезала на плоттере узор из золотого картона и использовала надпись из набора Origami Map, NeatandTangled.



Смотрю на неё и радуюсь:) Потому что давно хотела применить этот узор в своём творчестве:)
А теперь и вы расскажите про то, кем хотели стать и что получилось из этого? :)
Кстати, египтологом я пока не стала, только получила высшее PR-образование, успешно по нему не работала, ушла в великую педагогику. А из неё в декрет:) Теперь учусь рисовать, делаю открытки, блокноты и альбомы - и это мои любимые проекты:) 

6 комментариев:

  1. Я в детстве мечтала работать с животными - иметь свой зоопарк как Джеральд Даррелл и спасать зверей.
    Открытка отпад!!!!!!! Узор красивущий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, а сколько у тебя сейчас дома животных? :)

      Удалить
  2. ох, уж этот кас)))) для мня он такой сложный - а у тебя так здорово получается и каждая открытка со смыслом и своей тонкой идеей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка:) Это я просто поймала идею))

      Удалить
  3. Вау! Такая стильная открытка !
    Этот цветок завораживает. Я тему Египта обожаю. Правда никогда не думала быть египтологом, те история как профессия не совсем мое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух тыыы, Светик, как здорово:) что ты тоже любишь Египет)) А я даже и не была там до сих пор, только ради пирамид и хочу съездить:)

      Удалить