четверг, 9 апреля 2015 г.

Великие художники. Горячий месяц со Светой Калайда!

И ещё немножечко постов сегодня:) Этот посвящён Горячему Месяцу со Светой Калайда, и вот моя тема - "Великие художники". Я решила взять за основу картины Ван Гога. Недавно мы посетили выставку "Ожившие полотна Ван Гога" и это было очень впечатляюще. Особенно для меня, впечатлительного человека. Правда, мы пошли в последний день и увидели очередь как в мавзолей. Но с нами был Тихон, а с маленькими детками вход без очереди:) В большом помещении Свердловской киностудии стояли огромные экраны, на них транслировались картины, цитаты автора (оказывается, он ещё любил писать) и играла музыка. то есть создавалось полное погружение в мир его творчества. Да ладно творчества. Я вообще себя Ван Гогом почувствовала, так они всё грамотно продумали. Эти техники:) Помещение, кстати, было тёмное, а экраны LED. Вот так это примерно выглядело. На фотке моя любимая картина. Тащусь от сочетания цветов. Я смотрела даже видео на ютубе, перед тем как пойти на выставку, но ничего не поняла, когда это сам видишь, то впечатления просто вау. А так, ну экраны, ну музыка. И вообще, судя по цитатам, Ван Гог был прекрасен и мудр, как все талантливые люди. 
А ещё, видеоряд длился всего пол часа, просто он весь день повторялся по кругу:) В помещении были лавки, кресла-мешки, некоторые, по ходу, с утра оттуда не уходили. Мы посмотрели 2 раза. Тихон, конечно, радостным криком называл все знакомые предметы, которые там показывали и даже станцевал благодарным зрителям под классическую музыку:)
За основу темы Великие художники, я хотела взять вот эту картину с окном, но у меня неделю с ней ничего не получалось, хоть я даже окно вырезала:)) 
А потом  вспомнила про цветы. Ван Гог рисовал много прекрасных цветов и особенно подсолнухов, когда был счастлив. Его знаменитые "жёлто-синие" картины относятся к периоду, когда он лечился от душевного расстройства. Я погулила картины его "счастливого периода" и там аж глаза радуются! Они добрые, светлые, там есть люди и природа. 
И вот моя открытка, наконец! :) В основе её лежат вот эти рваные подсолнухи. У меня как раз подобные цветы из набора Пенни Блек есть:) Я раскрашивала их дистрессами, хотелось немного небрежно раскрасить, а копиками бы так у меня не получилось. 



Подсолнухи, любимые цветы Ван Гога. Вот какая прикольная реклама доставки цветов есть на эту тему:)


6 комментариев:

  1. Судя по описанию очень интересное было мероприятие. Я такое люблю.
    Открытка ну очень в духе получилась. Наверное если бы я её увидела отдельно, то все равно бы вспомнила про эту картину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау! А ты, значит, так близка к искусству? Я только сине-желтые картины до выставки узнавала. А еще там в конце был выстрел и птицы с криком разлетелись. Домой мы почти молча ехали, даже в Мегу не захотелось:)) хотя потом я читала, что Ван Гог не сам себя пристрелил, а кто-то ему помог! Ученые вдруг занялись этой темой и раскрыли секрет.

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо, Светик! Рада, что она тебе понравилась:)

      Удалить