пятница, 17 апреля 2015 г.

Challenge #14 Baptism Zuri Artsy Craftsy

Привет ещё раз, Крафти Френдс:) 
Сегодня с блоге Zuri вышло новое задание тема которого "Baptism". Необходимо было сделать приглашение с раскрашенным штампом Zuri. Я решила в приглашении написать про Пасху:) Хотя baptism, как оказалось - это крещение:) Спасибо, Светик! По заданию нужно сделать приглашение  на крещение:) 
И обязательное условие - фотки нашей ДТ должны быть на белом фоне. Так что теперь все фото для ZAC DT будут на белом фоне:) 
И ещё я триста раз, наверное, фоткала работу, но ровно это сделать так и не смогла. В следующий раз буду пользоваться штативом. А то пол дня на фотографирование может уйти:) 



В конце первой пары по PR в институте нам задали сделать приглашение. Такое, чтобы его не захотелось выкинуть потом. А то знаем мы как эта полиграфия тоннами летит в мусорное ведро. 
Что я тогда придумала, уже не помню, но когда я готовилась к заданию ZAC, залезла в магаз Silhouette и увидела этот набор из конверта с рамкой под фото. И тогда я поняла, что это приглашение  точно не выкинут:) Приглашение будет служить рамкой:) Можно вставить туда фото с праздника!
Текст приглашения я взяла самый стандартный из афиш народных гуляний:) 
А ещё, Пасха мой любимый праздник:) Для меня это природный новый год. Я чувствую, как природа и всё вокруг меняется и таааак этому рада:) И у меня всегда само собой получается прибираться на всех уровнях бытия:) От мыслей до отмывания мебели к Пасхе. Я прям готовлюсь к этому дню. При этом я не ношу крестик (кот его сгрыз с веревочки пока я спала, я так и не восстановила), не ем яйца и куличи в Пасху, путаю Петра и Павла, Бог для меня - это не дедушка на облачке. Бог для меня - это бесконечная сила добра, любви и мироздания. И я чувствую, что я часть этой силы. Каждый человек часть этой силы. Надо только постараться в себе её открыть:) Я стараюсь:))
А ещё у нас есть друзья, семья священнослужителей, папа у них работает в храме, ведёт службы. То есть батюшка он. Однажды мы были у него на службе, как раз в Великий Пост и он сказал так: креститься и знать все каноны и праздники - это в общем-то формальность, этому легко научиться. А вот жить в мире и согласии, гораздо сложнее. Он привёл в пример цыган, которые живут рядом сними. Натурально, дом у Отца Иоана стоит посреди цыганского  табора! Так вот они не соблюдают, естественно, никаких религий, а дружно и сплочённо живут, бога в них иногда больше, чем в тех, кто соблюдает все каноны и крестится правильно.
В общем, нравится мне как Отец Иоан службы ведёт:) И вообще их семья, они являются примером того, о чём говорят. Действительно добрые и порядочные люди.
Вот:) Кстати для Пасхи в этом году мы сварили 4 яйца, папа наш их ест. Утром встали, а они все погрызены. Оказалось, котик их тоже очень любит. Вместе со скорлупой:) Мы ржали, но не сфотали, а жалко! Для ПЛ бы пригодилось:) 

21 комментарий:

  1. Ой, как правильно отец Иоанн сказал! У моего мужа лучший друг батюшка, он тоже не формалист, такой крутой. Их семью я очень люблю, с его женой Ирой мы подружились.
    Я верующая христианка, но формализм и я понятия не совместимые. Мне нельзя сказать "Так положено", меня надо убедить, что это актуально важно и нужно сейчас и мне. А молюсь я зачастую до сих пор как маленькая девочка ( не дедушке на облачке, а Христу) - "Привет, Господи! Спасибо за все!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Верочка, я тоже с этих слов начинаю)))

      Удалить
  2. Лен, баптизм на англ это крещение. Судя по картинке это имелось в виду. Приглашение на крещение ребёнка.
    А приглосик клевый вышел, такое мимими.
    Приятно, что есть такие батюшки! Которые прежде всего сами понимают, что такое Господь и вера. Это не поклоны и куличи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа:) Светик;) спасибо! Можно было в переводчик глянуть:))) но я подумала, что и так понятно:) щас исправлю;))

      Удалить
  3. Ленусь, как здорово у тебя получаются работы со штампами!!!!!!! очень круто!!!!! я тоже согласна, что не так важно соблюдаются ли обычаи и уставы церковные или нет, как то, в каком состоянии находится душа и какие отношения с окружающими. Но как ни крути, обряды не приближают к Богу, но помогают сохранять правильное понимание.

    ОтветитьУдалить
  4. This is precious. LOve the CAS design. Bettina (ZAC teamie) xx

    ОтветитьУдалить
  5. bella me encantó el diseño para colocar la foto familiar

    ОтветитьУдалить
  6. I love it, the idea of include the picture is great.

    ОтветитьУдалить
  7. What a lovely card.... love the photo addition and the inside sentiment!

    ОтветитьУдалить