воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Cupcake Inspiration Surprise Sweetie:)

Hi everyone! 
Today I'm so excited to show you a card I made as Surprise Sweetie for Cupcake Inspiration Challenge #307! I've found this Challenge several month ago and I love every inspiration picture in there. I've never seen such a big number of beautiful cupcakes! The name of this week challenge is Spring. And these cupcake are with soo soft colors! They are blooming:) 
I made my card with Limited Runs Designs stamps (the sponsor of the week). I've chosen "Art Deco" flower for my idea. The idea was to make a card which looks like cupcake at inspiration photo:) 


Привет, друзья! Сегодня я покажу вам открытку, которую я сделала в качестве приглашённого дизайнера в блоге Cupcake Inspiration Challenge!  Мне было неожиданно и приятно получить письмо с приглашением поучаствовать в новом челлендже. Да ладнооо, очень приятно:)) Меня пригласили в блог, который мне очень симпатичен, я всегда с радостью участвую в их заданиях. И ещё, каждый раз картинки капкейков меня очень вдохновляют)) Я в жизни столько красивых сладости й не видела:) На этой неделе тема "Весна". Девочки предлагают вот такую нежную фотку с цветами и стрекозами:) Мне в ней понравилось всё! И особенно этот персиково-розовый цвет капкейка. Спонсор этой недели Limited Runs Designs stamps, где я выбрала штамп-цветочек для открытки:) 
Мне очень хотелось передать цвет фона, чтоб он прямо такой же был или почти такой:) Дистрессы мне не помогли, потому что у меня только сильно розовые оттенки в хозяйстве, но выручил копик цвета R20 Blush. Им обычно румяна на щеках рисуют:) Для этого я покрыла цветок лаком Глосси и дала высохнуть, а потом начала раскрашивать фон. Можно было заезжать за линию цветков, но так как они в лаке, они не пострадают. 
А ещё мне приглянулись вон те полупрозрачные белые цветы на скатерти, поэтому имитировать их я решила с помощью кальки. На ней как раз был бледно-белый узор:) Мне нравится рассматривать детали на картинках для вдохновения:) Ну и стрекозы, конечно! Куда без них:) 




Вот:) Такая получилась открытка:) Надеюсь, ваши выходные прошли бодрячком? Наши прошли за городом, там все соседи строятся и жужжат инструментами. Пока что на нашем пятаке нет спокойствия:) И вот вопрос к вам, дорогие девочки-садоводы: есть ли гуманные для человека способы борьбы с сорняками? Или только руками выдирать?

3 комментария:

  1. Такая таинственная открытка.. Как японский сад. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девчули! Ага, не простой цветок:)

    ОтветитьУдалить