среда, 1 апреля 2015 г.

FB Anything Goes Challenge:)

Доброе утро, друзья:) 
Сегодня у на в Oddball Art Stamps начался Anything Goes Challenge. Можно участвовать с любой открыткой, в которой есть штамп этой марки. И я как раз в команде Фейсбука. Вот что получилось у меня для апрельского задания. 
Немного грустящая девочка и котик:) И сразу как-то нарисовался штамп I miss you и Love you. 


 Сегодня я проснулась в 6 утра с ощущением что-то не так. Не знаю как, но не так)) Залажу на ФБ, а там... оказалось, что для апрельского челленджа надо было ещё открытку и вот прямо щас, иначе капец! И хорошо, что у нас разница большая во времени)) Я ещё успевала запостить её 1 апреля:) Я схватила раскрашенную ещё вчера девочку в кружке:) и начала выбирать фон. И надо же удача, у меня на столе лежала заготовка под открытку и вот эта бумага с рамочками идеальных под неё размеров:)) Они как бэ попросились стать открыткой с девочкой! Тогда я собрала все элементы, добавила пайетки и штампы:) И ну постить быстрее на ФБ.


И вот она в блоге тоже, для вас, дорогие:) 


4 комментария:

  1. такая прелесть!! Такая милая-тоскливая девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бумага - чудо! вот ты реально вдохновитель, полезу свою акварель скоро вскрывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба, дорогая:) Я так рада, так рада, что вдохновила тебя:)

      Удалить