вторник, 14 апреля 2015 г.

GOLD

Обожаю такие моменты, когда я получаю материалы, о которых давно мечтала:) Так случилось с ножами Студио Калико. Хотя они дороже получились в сравнении с подобными ножами на Саймоне, но там совсем недорогая доставка, в районе 10 баксов вышла. В некоторых фирмах ножи и штампы вроде нормально стоят, а доставка просто конская. Например, PTI. Но радость от покупки именно того, что давно хотелось всё перекрывает. Обязательно нужно покупать самое любимое, иначе никакого творчества:)) Когда меня вдохновляют материалы, я могу из них делать много и счастливо:)
Открытку я решила сделать когда увидела лист бумаги с полосками. О, этот стильный рисунок! Но он крут настолько, что к нему не подъехать на кривой козе. Необходимо было сделать так, что бы фон не потерялся или не перекрыл всё. Дополнить его надо было, в общем.
Тогда я поняла, что это должна быть калька! У меня как раз есть калька ММЕ с золотыми кругами и прозрачная для того, чтобы заэмбосить на неё мою любимую магнолию золотой пудрой:))  Я сразу подумала, что прозрачный цветок будет в тему:) И ещё у меня остался картон невероятно крутого золотого цвета. Всё сошлось:))
Вот открытка!



Тэги и "Hello"- это ножи Калико. Плоттером резать красиво кальку едва ли получилось. Только в идеальном состоянии мата и ножа, то есть при первом использовании. Поэтому Биг Шот в работе с такими деликатными бумажками вообще решает:)

Поучаствую в задании блога CAS on Sunday "Gold" :)
И в задании блога Color Q #287


9 комментариев: