среда, 1 апреля 2015 г.

Happy Easter! Oddball Art Stamps

Привет всем всем всем:) 
А вот и моя первая открытка для Oddball Art Stamps, с постом на Фейсбуке, все дела:) Сегодня нас официально представили участникам челленджа. Уже можно участвовать и выигрывать штампики:) Ну и вот. 
Делала я её в невыносимых условиях заваленной стола, начала в 7 утра, закончила в 3 часа дня. 
Думаю, это всё из-за беспорядка, так долго голова работала. 
Оказалось, что дизайнер этих штампов, Lizzy Love - вегетарианка. И я тожа. Не могу мясо есть с детства, тошнит сразу от вида и запаха. А муж у меня ест мясо:) Но не так, чтобы жить без него не мог, поэтому дома мы его не готовим. И рыбу не готовим. Гемоглобин у нас в норме, если чо:)) 
При этом, у меня вообще нет друзей веганов. Я как Фиби Буфе среди них:)) И я их люблю:) И они меня:) Я считаю, что каждому своё. Мне вот питаться овощами и ягодами самый ништяк:) 
А однажды начальник наш Фред потащил меня чтобы показать что-то удивительное и вообще вау! Я иду с ним вся в предвкушении, смотрю, что-то там жарят на вертеле... У меня случились слабые ноги и "Фред Фред, я не могу на такое смотреть! ааа" и ну бежать назад. Корову там целую на вертеле жарили. Ужас))) Потом он признался, что его дочь тоже не ест мясо, потому что посмотрела в глаза корове однажды. А она тоже на неё посмотрела. Дочка сказала, я не могу её есть, она смотрит на меня:) 
Хотела вам немного про открытку написать, но чёта развспоминалась вся:) 



Я наконец-то стала использовать бумагу Пинк Пэйсли для открыток:) А то купила целый пак, специально для открыток и всё никак)) 
Надпись - плоттерная вырубка, закрасила копиком:) Девочке я решила сделать волосы двухцветными. Себя я так не решаюсь покрасить, а вот малышке на картинке - легко:) 
Вот так:) 

6 комментариев:

  1. Фиби Буфеее!! Так классно, когда не надо объяснять другому кто это)))
    В последнее время тема с веганством, да еще с сыроедством в моде и меня прямо бесят эти неофиты, которые с огнем в глазах и криками на устах всем объясняют как они неправильно живут и едят...
    Неофиты вообще неадекватные...везде.
    А вот нормальные люди и то, что они едят или нет меня не смущают
    Я сама мясоед)
    Открытка крутая)) ты меня прям вдохновляешь на покупку маркером. первым делом принтер, потом набор маркеров) мечтаю по раскрашивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Вера! Я даже про таких не слышала)) неофитов)) а есть сырые овощи и ягоды это вообще моё любимое с детства)) Но с магазинскими овощами и фруктами из поролона так долго не протянешь)) Вот будет у нас огород, сто кустов ягод посажу))) я уже сплю и вижу этот день. И не сплю, тоже вижу))
      А вообще меня любые люди с навязчивой точкой зрения пугают)) Хоть о чём они там говорят))

      Удалить
  2. Девочка расчудесная получилась, Грива двухцветная, прям в тему, я тож двухцветной была- красной и русой, в молодости в студенчестве.
    Ягодок теперь захотелось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. олала:))) А сделай про этот цвет волос страничку? Интересно посмотреть:)) какая ты была с таким цветом волос:))

      Удалить
    2. запишу в свой новый планнер :) нужно перебрать фотки у мамы, я еще и кудрявая была. Эх молодость

      Удалить
  3. Открыточка такая хорошенькая:) милашка!
    Ты вегетарианка?? Я вот мечтаю стать. Правда я мясо люблю, но в силах без него прожить. А рыбу вот не переношу. Но муж у меня не верит в вегетарианство. Так что я стараюсь хотя бы ограничить поедание животных (аргументируя это холестеролом:))

    ОтветитьУдалить