понедельник, 20 апреля 2015 г.

Hi!

И ещё одна открытка для Paper Smooches Anything Goes April 19-25 (wk3) challenge :) теперь с белочкой. Или кто это вообще? Больше всего мне этот персонаж белку напоминает:) 
Мне нравится как она прикольно висит на слове "Hi". Правда, я ей мультилайнером подрисовала линию, а то она у меня не с края открытки начиналась:) Как бэ в воздухе висела белочка:) Хорошо, что у меня есть штамп-алфавит TAWS, я хоть надпись смогла сделать, чтобы не пусто было:) И ещё этот обожаемый нож-травка! Почти всегда им пользуюсь, это так здорово оживляет пейзаж открыток со зверятами:) 



вот баннер снова:) 


7 комментариев:

  1. Я себе как раз хочу ножей заказать иина травку смотрю:-) Белка смешнаааая!!! Люблю веселые открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дяяя, я уже нож-сугроб жду)) Мне они нравятся, хорошо дополняют такие открытки:)

      Удалить
  2. ой, не могу, белка прикольная )))) твоя открытка веселит, такие классные штампы у тебя и так здорово ты их обыгрываешь)))
    но белка - это писк)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это у нее яйца по бокам??;))
    Очень клевая и задорная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, Светик))) я тоже думала, какие интересные у неё лапы-иички)))

      Удалить
  4. OMG OMG OMG!! I LOVE this!! Such a SWEET and Clever Design!! =) I LOVE how you did the Hi Sentiment!! Just AWESOME!! =) THANKS SO MUCH for joining us on the Paper Smooches SPARKS Challenge Blog!! I hope you'll join us again!! Have a FABULOUS WEEK!! =) P.S SORRY for such a LATE comment, my Family was down with the Flu Bug!! =( We are ALL better now, thank goodness but it didn't leave much time for commenting on the Challenge entries!! THANKS AGAIN for joining us, we APPRECIATE you!! =)

    ОтветитьУдалить