суббота, 11 апреля 2015 г.

Little Birds

И ещё я покажу вам сегодня открытку с цыплятами. Я делала её для Горячего Месяца Светы Калайды, тема "Цып-цып"и для участия в челлендже Little Tangles: Sequin


Штампы НиТ у меня почти в самом большом количестве:) Так я их люблю:) Но в этот раз я почему-то залезла во вкладку Free digi stamps и увидела этих птенцов! Тогда я сразу поняла, что это будут цыплята для Светиной темы "Цып-цып" и для челленджа НиТ. 


Мне так понравились их бесплатные штампы, что я все сохранила! Самое то для КАС-открыток:) А ещё я поучаствую с этой открыткой в задании блога Разноцветный мир "Белый фон". В последнее время он у меня идёт:)

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо, Веруська:) Качай и практикуйся в раскрашивании))

      Удалить
  2. Прелесть какая:-) открытка супер!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. This is adorable! I love how you used our free digis! Thank you for joining us at Little Tangles!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful card! Thanks for joining us over at Little Tangles Challenge Blog!

    ОтветитьУдалить