пятница, 17 апреля 2015 г.

LO about Polly

Вчера у меня было такое настроение, прямо скажем страничное. Всё из-за Студио Калико, там находятся лучшие странички в мире:) Как ни зайду в их блог, восторгаюсь громко! 
Поэтому вчера я нашла прикольный шрифт, написала им фразу и вырезала на плоттере. Это должно быть основой странички. Но почему-то страничка со шрифтом мне пока не далась. Чё-та жмётся она от меня и не хочет быть законченной. 
Тогда я полезла снова в блог Калико и нашла странички Стефани Брайан. Каждая их которых невероятно крута. Одна из страничек была сделана с листом wermemorykeepers, а я как раз держала его в руках. В тот момент я поняла какой будет страничка про Полю:) 


 Теперь о процессе: я эмбосила белой пудрой штампы-магнолии на бумаге, а затем делала фон с помощью воды, кисти и дистрессов. Сушила всё феном, гладила утюгом. Бумага благодарно пошла волнами когда её сушила, поэтому пришлось прогладить. 
чтобы не утяжелять фоту на фоне белого, я добавила два вида кальки - с золотыми кругами и простую с белым рисунком. Ну а дальше я побежала к своим новым ножам и навырубала из остатков золотого картона сердечек, звёздочек и "Хелло":) 
И вон тот микро тэг в правом углу фотки тоже из набора ножей-тегов от Калико. Получилась такая милая золотая деталька) 
Вообще мне очень нравится в последнее время сочетание жёлтого, розового и золотого:) Скоро я вам ещё открытку в этих цветах покажу:) 


А получилось даже лучше, чем я представляла:) Я так рада:) Даже немножко жаль было, что у нас нет ещё дочки, а то бумага вся розовая, красивая, а фотки Тихона на ней как-то не смотрятся:) Он уже слишком брутальный для мимими бумаги:) Хоть ему всего два годика:) 
Вот:) Замечательного вам дня:) Солнечного-присолнечного:) 

6 комментариев:

  1. Ржу)))) брутальный двухлетний Тихон )))
    Страничка очень клевая, такая трендовая. Золото и акварель. Очень нравится невесомость и мечтательность фона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще)) а в годик его все с девочкой путали, он был не крупный и волосатый:) а теперь вот, всё)) не перепутаешь))

      Удалить
  2. Мамы скраперы, они такие, жалеют, что нет дочки, ибо нет фото для нежных работ, ну, и наоборот! Гыгы!
    Страничка чудесная, такая легкая, воздушная!

    ОтветитьУдалить
  3. прелестная страничка, цветы волшебные - такие нежные и легкие

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелестная работа!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  5. Ого!!! Вот это страничка!!
    Ленчик, я прям не ожидала!!
    Даешь еще странички в массы!!!
    CASовик ты заш затейник!!!

    ОтветитьУдалить