понедельник, 27 апреля 2015 г.

Miss Foxy:)

Иногда рендом меня любит и позволяет выигрывать аж такие замечательные штампы, как эта лисичка от Lawn Fawn. Прислала мне его Оля - хозяйка блога магазина my-scrap.ru Я выиграла этот штампик в ИГ. Кстати, Лисичка - мой первый штамп этой фирмы:) Я начала знакомство с ними с ножа-травки:) И теперь у меня два друга лисичка и трава:) 
А вообще я сделала эту открытку, а на следующий день всё завалило снегом! И он до сих пор валит! Тает, конечно, но холоднооо... Хотя дети нашего двора били очень рады:) Тихон тоже, все сугробы изучил:) Я даже на Гисметео залезла, посмотрела, когда он уже перестанет? Говорят, что в среду. Жду:) 
Хотя, может мне просто сделать открытку с цветами и солнышком... И снег тогда уйдёт? :) Мне как-то раз помогал такой приём:) 


А это моя открытка:) Лисичку в шарфе, сами понимаете, тяжело посадить в летний пейзаж. Поэтому я вырезала на плоттере окошко и посадила её за окно:) И мне не в лом включить плоттер ради одного элемента, когда я знаю, что мне это точно надо:) Снежок я сделала с помощью enamel accents от Ренджер. Очень мне нравится эта штука! Только носик забивается постоянно, перед использованием приходится прочищать его иголкой. А лак Глосси у меня вообще на скрепку канцелярскую закрыт. Как в древние школьные времена, когда клей был в страшных банках и похож на сопли. Но если на скрепку на закрыть, то носик у лака засыхает. 
А вот эти ягодки я добавила в открытку после того, как опубликовала её в ИГ:) Посмотрела на неё через квадратик телефона и поняла, что "у меня же есть ягодки TAWS"  и ну их лепить:) Они как раз из рождественского набора штампов:) 


Вот так:) Пойду, пожалуй, сделаю открытку с цветами! Наконец:) А вам бодренького начала недели!
И поучаствую в задании "Снежинки" блога "Агафка". Надо же, как удачно вышло такое задание у девочек:) А то кругом одни цветочные задания:)

14 комментариев:

  1. Какая шладкая лисичка! Снежок!!!! Уютная такая открыточка!
    У меня подруга чтобы привлечь лето зимой доставала босоножки и ходила по квартире )))
    Глосси металлом не рекомендуют закрывать. Может заржаветь и испортить глосси (ну тем, что ржавинки попадут туда). Очень популярный способ засовывать туда пластмасску, которой цепляют теги к новой одежде. Ну такие в виде буквы т. Не знаю понятно ли объяснила ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха)) значит я не одна необычными способами лето ускоряю))
      Насчёт Глосси ты права, Светик! Есть что-то, чём ты не знаешь? )) Я, к сожалению, узнала про ржавчину на собственном опыте:(

      Удалить
    2. Ну я просто дольше в "этом бизнесе" так сказать. И я очень люблю смотреть и читать про всякое полезное :))

      Удалить
  2. Приглашаю к себе на сладкое: http://jule-buro.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html
    Осталось 3 дня до объявления результатов!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, такое теплое настроение в этой снежно-лисичкиной открыточке! Спасибо за вдохновение от команды Аґрафка!
    И пускай весна уже поскорее победит зиму:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо, Соня! Представляете, победила! +20 сегодня:))

      Удалить
  4. Спасибо, Вера от Аграфки за порцию позитива.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная милашечная лисичка!!! Спасибо что творите с Аграфкой:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, чудесная открытка! Такое настроение и тепло дарит! Супер) Спасибо от ЧБ Аграфка! Будем с нетерпением ждать Ваших работ у нас еще!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо, Настя:) С удовольствием:)

      Удалить