пятница, 3 апреля 2015 г.

Mother's Day. ZuriArtsyCraftsy

А ещё, друзья, сегодня выходит первый челлендж c новой ДК в блоге ZuriArtsyCraftsy! И вот мои открытки. Они посвящены Дню Матери. В нашем полушарии этот праздник ещё в ноябре отметили, а вот а вот заокеанские друзья только собираются:) Но открытки для мамы никогда не лишние!



Паттерн из мишек я опять делала в Иллюстраторе, а потом с любовью раскрашивала. Старалась, чтобы шарики получились не плоские и цвета приятные. Чтоб умиление ваще. Рада, что удалось найти такую раскрасивую надпись, мне нравится эта каллиграфия:) вырезала её на плоттере. 

Поучаствую с этой открыткой в блоге Addicted to CAS "Cute"


И вторая открытка, про мышат:) В ней отражена благодарность маме. Раньше у меня такие картинки не вызывали особых эмоций, а потом всё изменилось. Смотрю на них и представляю, как я обнимаю Тихона - это такое несравненное чувство. Самое искреннее на свете. 



И это уже второй раз, когда я вдруг достала свои салфетки стала их применять в кардмейкинге. Раньше только в альбомы клеила. И ещё у меня была бумага, которая мне досталась силой рендома в одном из ЧБ, пол года назад. И сегодня её день настал:) Это бумага из какой-то коллекции BoBunny, название не знаю, мне пол набора только прислали:)


22 комментария:

  1. Hermosas!! sencillas y tan llenas de vida! me encanto como usaste el digi para hacer el patrón en tu primer tarjeta, felicidades!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muchas gracias, Alejandra! Me alegro de que te haya gustado Tarjetas

      Удалить
  2. Такое милашество!!!! Надо учится владеть иллюстратором, срочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дяяяя, Верочка! Иллюстратор прикольный))

      Удалить
  3. Bellas!! me encanto como usaste el digie del oso para hacer el fondo de tu tarjeta! Genial!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Que bonitos y tiernos, me encanto como usaste el digi del osito. genial!

    ОтветитьУдалить
  5. Love your projects! My favorite is the first one with all the bears! Love it! Love your style!

    ОтветитьУдалить
  6. Qué lisndos tus proyectos y que nítidos, te felicito me encantó como usaste a Domi... y la mini bolsa bella!

    ОтветитьУдалить
  7. muy bellas las dos propuestas , pero sin duda mi favorita fue la primera muy sencilla y tierna

    ОтветитьУдалить
  8. Me encanta como utilizaste los sellospara crear un patrón de estampado !!! sn bellísimos y tiernos tus trabajos !!!

    ОтветитьУдалить
  9. so very cute! i love how you used Domi to make a fun background!

    lovies, =o) kel
    fellow ZAC DT member

    ОтветитьУдалить
  10. What a great way to use the digital ... as a background. Love the tender/pastel colors you used!

    ОтветитьУдалить
  11. Adorable creations you have done, love the color choice!! Hugz xx

    ОтветитьУдалить
  12. These are both so adorable :) love ur colors choices. Thank you for sharing with ATCAS!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие прелести! Няшечки!! Не могу не отметить беременную статуэтку:)
    На Украине этот праздник отмечают в тот же день, что и на западе насколько я помню :) надо кстати маме моей не забыть послать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! это Эко-Человек "Беременяша", я уже хочу пополнять коллекцию:)) чтобы ей не скучно было:)

      Удалить
  14. These are just so cute. Love the mice and bear and your colour choices. Bettina (ZAC teamie) xx

    ОтветитьУдалить