четверг, 9 апреля 2015 г.

СП Simple Minis, миник-книжка.

Привеееет всем:) 
Ну и вот, я закончила свой быстрый и маленький миник, готова с ним участвовать в СП блога my-scrap.ru! Ура:) Мне очень нравится миник Светы, который изображен на баннере, потому что КАС для меня, это не минимум украшалок, это грамотное сочетание фоток, бумаги, цвета, акцентов и пространства. Чтобы не пусто и не много. И чтоб всё это не вредило друг другу. Поэтому я смотрю на Светин альбом и он мне кажется божественным))) И особенно тот акцент в виде золотого льва:) 


Идея этого миника посетила меня, пока я делала вот этот . Этот миник получился про нас с мужем. Мы бы и Тихона пофоткали, но он всё продрых в машине:) Мы решили поехать за город, потому что у папы нашего был День Рождения как раз, погода стояла замечательная и у нас были шарики:) Мы их еле затолкали в машину, но Тихон был очень счастлив:) 
Альбом сделала из бумаги Пинк Пэйсли в основном, Тереза есть местами и самое главное - в нём есть мои любимые чипики от Студио Калико. И плоттерная вырубка, конечно:) Вот такой он яркий получился:) 



папочка наш и его гоночная старушка. Хотя папа наш не гонщик, он программист и заклинатель поломанных компьютеров и принтеров, что не помешало нам однажды погнаться за Порше Кайеном турбо. Мы выжали 160, а Порш, наверное, все 200 гнал. В общем, с тех пор мы так не гоняем больше, 160 км/ч уже ощутимая скорость. Хотя к нам пристраиваются иногда тачки на трассе с непристойными предложениями "погонять". 


Надпись на облачке внизу "делай то, что делает тебя счастливым" - а шарики хоть кого делают  счастливым)) Они до сих пор живы и здоровы, висят на потолке (наполнены гелием), а прошло уже почти пол месяца. 


До сих пор не знаю, был это пруд или пастбище под снегом? 





Вот так мы погуляли в тот день:) 

17 комментариев:

  1. мерси за комплимент моему малышу))
    ну а твой отлично вышел, и олень дорогой наш любимый, и плоттерная вырубка крутая и деревяшечки, и конечно фотки! передает ощущение солнечного , счастливого дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик:) Я сама, рада, что так вдохновилась:)

      Удалить
  2. Отличный альбом, просто шикарный я бы сказала, желтый цвет на фотографиях поддержанный вырубкой дотсами бумагой...просто великолепно. Кто сказал что кас не может быть ярким)))) Лена здорово очень, я под впечатлением

    ОтветитьУдалить
  3. Такое яркое позитивище! Вот да, этот конечно получился более касовым. Ужасно нравится, все так чётко и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  4. И кто сказал, что желтый нагоняет тоску.. Очень яркий, солнечный и счастливый. Сессия с шариками-мечта!) Лена, Оч позитивный альбомчик!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу научиться делать также!!!! Во первых сами фото отпааад, просто восторг. Во вторых миник ну очень стильный!!!!!!
    Буду расти, буду на тебя ровнятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто вау!!! Такой обалденный, стильный альбомчик получился! Меня покорили цвета: на фоне белого снега желтый и другие яркие пятнышки так классно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка!!! АААААА! Классный! все украшалки в тему и сочетание цветов на фотографии и акцентов очень нравится, и не много и не мало, все как надо!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень крутой минник, мне прям очень нравится и фото суперские)

    ОтветитьУдалить
  9. аааа:) спасибище вам, девочки! зашла утром в блоггер, а там столько приятных слов! Люблю вас всех:)

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестные фотографии! И даже здорово, что малыш продрых! Когда у нас появляются малыши, мы намного меньше себя самих фотографируем:)

    ОтветитьУдалить
  11. Он прост и этим он крут) "гоночная старушка" мечта)) точно нужно таки сделать миник!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуля:) Конечно, присоединяйся:) Это весело:)

      Удалить
  12. Какой здоровский, яркий альбомчик! Такое небанальное и веселое сочетание - фото со снегом и зимней природой и летние, цветочные краски, принты и украшалки:) Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светочка! Рада, что тебе понравился альбом:)

      Удалить
  13. оооооооооооооооочень крутой! такой сочный! такой яркий! и такой КАСовый!!!

    ОтветитьУдалить