пятница, 3 апреля 2015 г.

Spring!

Привееет, девочки! 
Сегодня я наконец-то закончила со всеми долгами для иностранных ДК, прибрала стол, квартиру и сделала открытку чисто для себя:)) 
Я давно заметила как девочки круто штампуют на кальке и потом эмбоссят. И сегодня я решила использовать этот метод, тем более, мне недавно пришла калька:) 
мне кажется, я снова нашла одно из лучших применений магнолиям от Altenew! Золотая пудра и калька:) они созданы друг для друга. 
И открытка получилась такая светлая, а цветы такие лёгкие! Я рада, в общем:)) Она очень хорошо передаёт то, как я чувствую себя сейчас:) 



даже поучаствую в задании блога CASology Spring.


Кстати, кальку я покупала именно там и бумагу моей мечты, о которой писала в ИГ и чипики Студио Калико:) 




19 комментариев:

  1. аааааа какая нежность, ну прям вообще!!! очень красивые магнолии в таком варианте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Рада, что тебе понравилось:))

      Удалить
  2. Лена вот это крутота !!! Классно !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Спасибо от блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить
  4. Your card is just stunning. I love those flowers and die cut over your window and the pale colors. Thanks so much for playing along at CASology this week. It's always nice to see your beautiful work in our gallery, and I hope you play again next week.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая легкость!!! Просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful white on white. Thank you for joining us at CASology this week!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая легкость! Волшебство !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Нежнейшая открытка с интересными техниками. Спасибо, что приняли участие в задании блога Разноцветный Мир.

    ОтветитьУдалить