понедельник, 20 апреля 2015 г.

Thanks!

Так бывает иногда, собираешься за три месяца куда-то а потом раз и всё поменялось. И никуда ты не идёшь. У меня так вчера как раз случилось, не смогла пойти на выступление одного хорошего музыканта. Сидела дома, рисовала в Иллюстраторе. Рисую персонажей, а из головы не выходят слоники, зайки и медведи "Мамы Элефант". Как же они классно нарисованы. Вроде простой слон, и зайка уже избитая тема, и медведи. Но! так классно их нарисовать. Аж слёзы умиления хочется лить.
Вот и я вчера, пыталась нарисовать, чтобы слёзы умиления залили соседей, но пока не вышло. Так, пару слезинок, оттого что спать уже хотелось и глаза покраснели. Вообще на бумаге от руки у меня получается, а вот на компе совсем по-другому рисую. Вроде тоже самое стараешься, а персонаж совсем другой смотрит на меня. 
Но не об этом мой рассказ:) А рассказ о тех, у кого тоже получилось классно нарисовать:)) Сегодня я покажу открытку со штампами из бесплатного раздела Paper Smooches. Всё потому, что у них начался новый Anything Goes. То есть без всякой темы добавляйте свои работы с их продукцией. У меня ничего пока нет, но я уже присмотрела:)) Поэтому для открытки я использовала бесплатный материал.



Мне так понравилась эта птичка! Немного фольклорная:) Но это не единственное, что я раскрасила за вчера. Просто буду публиковать отдельными постами, а то некоторые просят не 10 открыток в одном рассказе. 
Раньше я каждую неделю почти тупила по клубам, где-то шаталась, а потом встретила мужа, родила и вот сижу рисую картинки и делаю открытки с цветочками, птичками и пуговками. И мне таааааак хорошо:) Потому что никакого здоровья не хватит каждые выхи в задымлённом помещении проводить. Или работать с адовым директором. И подруги тоже почти все одомашнились:) Теперь вот только на некоторые мероприятия ходим, хорошо, что у нас хоть одно приличное заведение появилось, целая арт-площадка. Обсуждаем способы выращивания некрупных мужей и цветовые палитры детских какашек. Шучу. Не только это:) 
А вот и баннеры заданий:)
ShowCASe Your Style Challenge #13: Theme

Paper Smooches April 19-25 Anything Goes (wk3) challenge



6 комментариев:

  1. Я тоже одомашнилась так:-) тоже такая была гулена, а щас дома со скрапом или с девченками в кафе.
    Птичка крутышка!!! Что то в ней есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я вообще под гипнозом от этой птицы;))

      Удалить
  2. ААА !!! Лен я тоже таких птичек обожаю !!! Повеселила рассказом о выращивании некрупных мужей !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) а что, вы такое не обсуждаете?

      Удалить
  3. Какие у вас интересные темы для обсуждения ;)
    Открыточка очень нравится. Такая птичка позитивная ;) нравится, что много воздуха и чистоты и сочетание этого воздуха с яркой подложкой и птичкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! :)
      С рождением детей кругозор как-то расширился:))

      Удалить