вторник, 12 мая 2015 г.

Самая обаятельная и привлекательная:)

Привет, дорогие!
У нас в блоге СкрапДевчата фильм месяца "Самая обаятельная и привлекательная" а задание с ОЭ джинс. Это может быть ткань или имитация:) 
Я решила распечатать джинсовую текстуру и стала ждать нож от prettypinkposh, который делает смешные дыры. Дело в том, что при слове джинсы у меня возникает ассоциация с потёртыми штанами, любимыми и дырявыми. У меня в саду как раз есть такие. Но время шло, а нож всё не появлялся, в этом месяце всё ооочень медленно идёт, с начала апреля жду и наконец-то пришла первая посылка. Я даже хотела найти свои старые джинсы и сделать из них панно, думала, что не успею с ножом. 
Но я таки успела и вот моя открытка:) Мне даже отдали посылку по ксерокопии паспорта:) 
Я так давно хотела этот нож! Я думаю, это получилась открытка с названием "когда твои джинсы старые как динозавр". Я сразу поняла, что в эти окошки мне надо затолкать динозавров:) Они прикольно смотрятся со своими смешными глазищами:)



А вообще, фильм мне показался очень интересным. Я его один раз только смотрела, уже взрослая:) Особенно впечатлил тот момент, когда от тётки-советчицы ушёл муж:) Или как там было? Мне понравился этот момент тем, что жизнь оказалась далека от теории, её не удалось загнать в рамки:) 
Вот:) Всех вас целую!
Апгрейд! Девочки, я посмотрела после ваших комментов фильм ещё разик и он прекрасен:) Не хочется показаться старой бабкой, но советское кино бесподобно! а российское - фу. Или есть достойные фильмы? Посоветуйте?
а ещё я поучаствую со своей джинсовой открыткой в задании "День Рождения Джинсов"блога Scrap Bee :) Не могла пройти мимо этого задания))

8 комментариев:

  1. Пересмотри!!! Фильм гениальный!!! Тетка-советчица хорошая женщина, но муж у нее бабник. Он не ушел, а попросил главное героиню прикрыть его шуры муры, мотивируя это тем, что он творческий человек, а жена это святое.
    А открытка классная!!! Веселуууха!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты только раз видела фильм? Я наверное 100 раз ;))) и каждый раз с удовольствием смотрю.
    Открытка - ржака ;) как ты здорово придумала с динозаврами из дырок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодаря комментам я сегодня же посмотрю его перед сном:)) Спасибо, Светик!

      Удалить
  3. Леночка классная открытка !!! Динозаврики это нечто !!!

    ОтветитьУдалить