пятница, 22 мая 2015 г.

Вишнёвый цвет:)

Привет, дорогие:) Наконец-то я нагулялась немного по хорошей погоде и снова готова скрапить:) У меня прямо затишье было, хотелось гулять и всё:) Год назад на детской площадке только и разговоров было "а ваш когда пошёл? а мой ещё не ходит, ленивый". Хотя на месте мамы просто не одевала бы малышу в 9 мес кроссы. Нормальные такие Адидас, по походке казалось, что ему очень тяжело просто их тащить:) А Тихон начал ходить месяцев в 10, тогда была зима и мы купили ему обычные валенки, потому что сапоги в Детском мире меня откровенно страшили своей анатомией. А на след год, когда мы купили ему сапоги, Тихон разрыдался, потому что валенки были ему гораздо удобнее адидасов "со всеми орто примочками". Целый месяц он на них орал, но потом всё же одел:) 
А в этом году мамы с беспокойством смотрят на говорящих детей и рассуждают какими таблетками своих кормить, чтобы заговорили:) Первый раз мы пришли к остеопату в 1,2. Он спросил нас, а что это Тихон только слогами говорит? надо уже словами. А вообще, понятно говорящих детей за всю работу в садике я видела буквально двух. А все остальные начали говорить позже. 
Вопщем, после разговора с остеопатом я поняла, что всё развитие ребенка зависит совсем не от развивающих игр, не от ортопедической обуви (тяжёлой, в стиле Фореста Гампа, которую многим детям выписывают) и от разных таблеток, а от того, как настроено его тело и ЦНС. Поэтому следующего ребёнка мы поведём к остеопату в месяц (оказалось, самый тот возраст для первого обследования). Если по этим двум пунктам не порядок, то хоть заразвивайтесь. И любовь, конечно. Родительская любовь помогает. 
Читала однажды у Ольги Валяевой, как они сына от аутизма лечили: когда он заспал, они с мужем говорили ему добрые ласковые слова, о том, как они его любят, какой он у них молодец и всё хорошее, что сердце подскажет. Сейчас у них этого заболевания нет! Думаю, там не только словесное лечение было (я не полностью читала её блог), но я верю, что искренние слова дают много. 
И наконец-то я вам покажу открытку:)) Хоть мы и не часто бываем на детской площадке, в основном за городом, некоторые мысли видно накипели:) 
Жаль, конечно, что я пропустила все задания с цветами, но тогда мне больше хотелось гулять:) Для открытки я купила штамп Make it Crafty . Мне тааак понравилась эта веточка и к тому же, мне пришли новые копики:) Шесть оттенков красного цвета:) И вот, три из них в действии! Надпись на открытке в комплекте со штампом:) Называется он "Вишнёвый цвет". Я погуглила цветение вишни и оказалось, что цветы бывают не только белыми, но и всех оттенков розового:) Поэтому, буду считать, что я попала в её реальный цвет:) 



Хотя у нас даже яблоньки не цветут пока, только сирень и черемуха:) А на юге, наверное, уже вовсю?
Поучаствую в Цветочном задании мая - ОЭ цветочек вишни :) Какая удача:) А то я думала, что все цветочные задания пропустила:) А тут ещё и ОЭ - вишня:) Моя открытка как раз один большой ОЭ :)

Целую вас всех!

9 комментариев:

  1. Лена очень красивая открытка ! Очень нравится как ты штамп раскрасила !

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя настоящая сакура! Бесподобный штамп и так классно разукрашено!
    Мой друг до пяти лет не говорил. Всех врачей исходили. А потом как то пришли с мамой с рынка, она в прихожей нагнулась, обувь снимает. А он ее по плечу трогает и говорит - мама, а я уже разговариваю. Мама там и рухнула.
    А теперь его не заткнешь. Он из тех людей, кто про машиностроение будет рассказывать - заслушаешься. Так что вот и думай после этого или все эти развивалки, а тем более таблетки могут ли генетику побороть .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, Светик! У меня тоже такой друг есть:)) он только в 4 года начал говорить:) сразу предложениями с философским смыслом:) насобирал информации, пока слушал и молчал:)) спасибоооо, за открытосик:)

      Удалить
  3. Мяу!!! Я наверное мама не совсем правильная, но я с самого начала решила, что я не буду участвовать в соревновании "кто из детей круче, раньше, выше", и буду в этом плане спокойна. Пашка побежал рано в 8 месяцев, зубы тоже рано, а вот говорить не получается. Но пока он все в 1,1 прекрасно жестами показывает и своими болталками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многих, наверное, врачи запугают, потому они и бегут в поисках "быстрее выше сильнее", а мы к остеопату вообще из интереса пошли всей семьёй, у нас жалоб не было)) Ну только у меня поясница ругалась:) Вот он нам и рассказал как там чо:) А одна знакомая просто собрала подружек у себя и они детей в кучу играть посадили, а сами чай пьют-общаются:) или вместе с детками играют:) это тааак здорово! И мамы и дети общаются:) Вместо хождений по развивающим центрам:)

      Удалить
    2. хотя вот ещё как бывает:) мы нашли в одном из "развивашек" кинетический песок:)) всё собираемся туда сходить)) интересно посмотреть, что это за зверь такой:)

      Удалить
  4. Очень аккуратно и красиво! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить