пятница, 29 мая 2015 г.

Майский КАС-марафон!

Привет, дорогие:) 
А сегодня с постом аж 4х открыток:) Да, я решила участвовать в Майском КАС-марафоне от Совушки Славии:) Я наблюдала за марафоном весь май и вот только в конце месяца у меня появились силы сделать открытки для него:) Это был и правда марафон! Длинною в два дня:) Именно столько мне понадобилось времени, чтобы закончить все 4 штуки.

Первая открытка на тему "Цветы". Для неё я взяла штампы Пэнни, эмбосила их белой пудрой, а потом раскрашивала фон дистрессами. Надпись Altenew :)

Вторая открытка на тему "Путешествия". Для человека, с которым ты готов объехать хоть целый мир. Никогда не каталась на таких великах! Это удобно, интересно? :) Сначала я хотела сделать открытку с оригами картой НиТ, но потом решила в пользу этих малышей от Пенни:) Травку я им тоже копиками нарисовала:) А надпись взяла из набора оригами карты, штамповала каждое слово по отдельности.

Следующая открытка про животных:) И для неё я наконец-то оцифровала своего котика из открытки "50 оттенков серого" . В прошлый раз я его рисовала линером, но кот такой хороший получился, чувствую, это не последний штамп с ним! Толстые коты прикольные, про них сразу много историй в голове сочиняется:) А у нас дома кот, по телосложению напоминающий велосипед, очень любит овощи. Возможно, в душе он буддист и за мир во всём мире. Хотя нет! Он прыгает на окно со скоростью света, когда на прилетают голуби на карниз. И по нему не похоже, что он готов с ними просто общаться:) 

И последняя открытка на тему "Лето"! У меня получилось лето в шести картинках:) Здесь я тоже нарисовала всё сама кроме весёлой мороженки - это штамп Oddball Art (там как раз моя открытка для примера). Нарисовала и раскрасила. Получается, две последние открытки у меня с цифровыми штампами:) И ещё мне запал этот эффект с выпуклыми буквами. Хотя я покупала алфавит PTI чтобы вести ПЛ и не вырезать буквы на плоттере:) А он оказался такой полезный в хозяйстве:) 

Ну вот! Всё показала:) Ура:) 
Всех вас целую!

11 комментариев:

  1. Ням-ням!!! Такие аааабалденные открытки!!!! Легкие, светлые и пипипипиииии!!!! Обожаю!!! Для меня все это "сама рисовала", "цифровые штампы" сродни заклинаниям на тарабарском, я даже не представляю себе как это...ибо и графическими программами не владею, и принтера нет...А так иногда хочется идею прям из головы, да на лист бумаги...мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая:) вот мне за "взял и нарисовал" нравится изучать эти проги:)

      Удалить
  2. Еще выпуклые буквы цветом как картинка.. это вообще волшебство. Как такое можно сделать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, это я сначала вырубку на цветной картинке сделала, а потом это же слово вырезала два раза на картоне и всё склеила:) буква поэтому объёмная получилась:) как бэ в три слоя! А потом у меня же осталась цветная картинка с дырами от букв, туда я и вклеила свои объемные буковки:)

      Удалить
  3. С великом и последняя summer - волшебные, очень суперская идея с буквами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танечка! Рада, что понравились открытки:)

      Удалить
  4. Реально марафон! Сразу столько открытосов!!!
    Мой фаворит это разумеется кот. Да, толстые такие клевые!!! Хотя и велосипеды тоже клевые. А этого твоего кота я так лю!!! Ты ваще знатный рисовальщик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая)) мне тоже большие коты нравятся)) их есть за что потрогать))

      Удалить
  5. Реально марафон! Сразу столько открытосов!!!
    Мой фаворит это разумеется кот. Да, толстые такие клевые!!! Хотя и велосипеды тоже клевые. А этого твоего кота я так лю!!! Ты ваще знатный рисовальщик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, все открытки просто потрясающие! Очень чистые и по-настоящему КАСовые)
    Спасибо за участие в нашем кас-марафоне! Блог Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить