воскресенье, 31 мая 2015 г.

GERDASTEINERDESIGNS DT Call

I'm so excited to tell you, friends, that  Gerdasteinerdesigns is looking for new DT members :) And I want, of course! Since I have seen these stamps at first time:) Every character is cute and funny! I'm really inspired by them, so I want to be a part of  Gerdasteinerdesigns DT :) My most active accounts are  on Facebook, Pinterest and Instagram. And my blog, of course:) 
The reasons why I want to be a part of this DT are grow up in card making and I want people to be inspired by my creations :) I want them to feel my inspiration by these stamps:) 
Итак, сегодня последний день, когда можно подать заявку в ДК Gerdasteinerdesigns! 


Я очень хочу:) С того раза, как впервые увидела эти штампы:) Они такие хорошие:) 
Выбирала между тремя штампами для открытки а в итоге остановилась на этой фее:) С ней обязательно надо было изобразить волшебство. Без него никак, если девочка с волшебной палочкой:) Поэтому я достала акварельный картон Тимхольцевский и намочила его в том месте, где "магия" и раскрасила дистрессами. 
Потом мне стало не хватать звёздной пыли:) Я высушила картон феном и фломастером Versa поставила точки, где должна быть пыль, засыпала белой пудрой, высушила. Так у меня появилась звёздная пыль:) 
А звёзды и надпись из набора НиТ. 



 Написать этот пост было одним из самых значимых скрапо дел в мае:) Я даже волнуюсь, как я там, понравлюсь со своими открытосами или неть? :)
И ещё я конечно же поучаствую в здании блога My-scrap.ru "Ink smooching". Муза этого месяца - Лора Бассен! Я просто скажу, что я люблю все её работы! Могу смотреть на них вечно:)

10 комментариев: