суббота, 23 мая 2015 г.

Just two of us

Привееет всем:) 
А сегодня я с романтичной открыткой про "Нас двоих".  Этот штамп я взяла у Make it Crafty, в разделе "Семья и дружба". Там столько милоты, что хочется купить многое:) Наверное, постепенно я так и сделаю:) 
Открытка мне сразу представилась с фоном заката:) Это тааак здорово - сидеть обнявшись на травке и рассуждать о чём-то, строить планы на будущее:) 
Это раньше мы могли вот так сидеть вдвоём, а теперь мы всегда втроём:) Хотя бывает, Тихон уснёт и мы можем посидеть о чём-то поговорить, но обычно мы кидаемся делать то, что не доделали,  пока были втроём:) 
Сейчас папа наш приходит с работы и на него кидается радостный Тихон, они вместе едят, скачут как кони и пока мы все вместе не ляжем ребёнок не засыпает. Тихон очень любит поесть вместе с папой. Потому что у папы всегда где-то припрятан пряник или что-то ещё, отчего у ляли потом краснота:) Но папа наш со встроеным дедушкой и балует Тихона сахарозой:) Так что, даже вечером мы вдвоём не сидим вдвоём:) Либо втроём, либо спим:)
Я не расстраиваюсь по этому поводу, потому что дети от нас когда-нибудь уедут и у нас будет дофигища времени друг для друга:) Лет через 20, хаха)) 
Ну и про открытку немного расскажу:) Фон я делала дистрессами, хотя под влиянием видео-канала Сэнди мне сначала хотелось сделать его копиками. Хорошо, что я так не сделала! Запарилась бы сильно, потому что площадь большая и красиво размыть бы его не получилось скорее всего. Потому что Сэнди брызгает на фон (когда он готов) copic colorless blender из мини мистера и фон сразу становится мягким, без явных переходов! А у меня пока такого нет:) 
А надпись - это штампы PTI:) Ура))) Я посмотрела на них у Umichka и поняла, чего мне не хватало для открыток:) Вместе с этими штампами пришла коробка для диска, для того, чтобы их туда поместить и прозрачные наклейки на коробку, чтобы понять где там чо. Мне понравился их подход к хранению:) Пожалуй, я видосик сниму про свои новые посылки! А то так долго рассказывать:) 



Хотела этот пост ещё вчера написать, но выключилась на половине текста:) Хороших вам выходных, дорогие!
И поучаствую с открыткой в задании "Background Techniques"блога Make it Crafty. I made my background with distress ink, one of my favorite material to work with when I need background :)
И в задании блога Скрапбург "Сказка для двоих". И хоть у нас сейчас сказка для троих в жизни, но открытка эта такая романтичная! Название "сказка для двоих" к ней очень подходит:)



19 комментариев:

  1. Ммм, очень романтишно!!!! Прям вах!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка - как целая маленькая история! Здоровская!)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный фон! Восторг! И штампик просто супер! Огромное спасибо, что творите с блогом "Скрапбург"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за задание, Яна:)

      Удалить
  4. Очень романтично :)
    Спасибо за участие от команды "Скрапбург" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хахаха! Мы тоже всегда втроём. С собакой ;)))) причём даже в самые интимные моменты она иногда нависает над годовой и щимится полизать ;)))
    Открыточка очень такая хорошенькая!!
    Личный совет по поводу пти штампов. Я сначала тоже в коробках хранила. Но когда штампов становится много (а у тебя их со временем станет больше) - коробки от дисков занимают много места. Я в своё время их все оттуда повынимала, отдирая наклейки от коробки, чтобы переклеить на пластик, на который штампы перенесла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. представила вашу собачку:) к нам кот тоже лезет до кучи, как может втекает между нами, но мы его за борт скидываем)) А то места не хватает всем когда спим:) Я тоже сразу отмела коробки от дисков, Светик! Свои-то у меня в пакетах пластиковых хранятся)) Но этот один думаю оставлю как есть в коробке:) Раз они так постарались))

      Удалить
  6. I think this is beautiful! I want to be sitting in the scene on that card! Thanks so much for joining our Clean and Simple Background Challenge at Make it Crafty. Good Luck x

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа! Море любви и нежности!! Спасибо за вашу сказку!! ЧБ Скрапбург))

    ОтветитьУдалить
  8. This is so beautiful! I love your soft colours and the sentiment is simply perfect - you can certainly feel the love! Thanks for joining us for our first CAS Challenge at Make It Crafty and good luck! Hugs Delphine xx

    ОтветитьУдалить
  9. Wow, this is so beautiful! Love your card and background!
    Thanks for joining our Clean and Simple Challenge at Make it Crafty! Francine

    ОтветитьУдалить
  10. ммм...как романтично:)..завораживающий фон и классные штампики!!!Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  11. Такая целостная и очень красивая открыточка! Фон потрясающий! Спасибо от ТМ "Скрапбург"

    ОтветитьУдалить