суббота, 30 мая 2015 г.

LO I love you so

Доброе утро, дорогие:) Вчера я таки прибралась в своей бумаге и наконец-то сделала страничку! Мне раньше не до приборки было в том углу, потому я и не делала странички, а вчера вот всё сошлось:) 
Скетч я взяла в Совушке Славии, они там все классные, но страничные особенно мне нравятся! Хоть это и первый раз, когда я им воспользовалась:) Украшалки - это плоттер, купила в их магазинчике, распечатала и вырезала. Плоттерные высечки мне нравятся очень, но я всё же планирую купить целую коллекцию бумаги и все украшали к ней. У меня ещё не было такого опыта, чисто из интереса. Добавила местами кальку, салфетки и обычную вырубку плоттерную. Слова вырезала алфавитом PTI из любимого золотого картона. И машинная строчка:) Бумага - Тереза Коллинз. Я в восторге от дизайнов в коллекции Love Notes! 
И фотки, конечно:) Фотографии из серии "декрет". У меня на телефоне есть приложение "Cassius I love you so" - и оно просто улётное)) Во-первых, там поётся одна из моих любимых песен. Во-вторых, губами разных разных людей! Даже старушка жующая макаронс есть:) Вот я и примеряла Тихону усы. Ничо так вышло:) Ему тоже понравилось играть:) 



Вот видосик про это приложение:) Не знаю, появилось ли оно для андроида, но раньше только в Эппл сторе было.



У вас тоже жарища? У нас просто невыносимая! Выходим на улицу в 9 утра и 9 вечера и всё равнооо жарко! Но зато есть не хочется. Только всё ненавидеть. Шучу, мы взбиваем в блендере  киви с бананом, так и живём. Эта еда охлаждает организм немного. И водичкой поливаемся:) 
Замечательного вам воскресенья!



10 комментариев:

  1. Помню помню эти фотки, отличная страничка! Лена, почему делвешь надписи на англ языке? почему русский не используешь? Бумага просто атас кстати, как ребятенок поигрался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик:) А с надписями всё просто! Мне в лом долго подбирать русский шрифт на плоттере, и не всегда там есть такой, который мне нравится. Это маленький адок, сначала подобрать, потом угадать с размером:) Материала и нервов больше тратится:) Поэтому я и заказала этот алфавит:) Вырезала на биг шот и ни чём не думаю больше:) А русский или английский - мне не важно, я понимаю такие простые слова)) Хотя от русского ножа-алфавита с хорошим шрифтом я бы не отказалась))
      У меня трепетные чувства всегда к красивым шрифтам:)

      Удалить
  2. Заааабавная страничка!!!! Я теперь тоже думаю - надо на плоттер копить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, он хороший, Верусь:) Но биг шот тоже решает))

      Удалить
  3. Какое смешное видео)) пошла искать приложение)) фото Тихона очень посмешили! Алфавит отличный, я бы от такого не отказалась, бигшот что ли теперь хотеть?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно хоть, Сашуль! Биг Шот просто душка:))

      Удалить
  4. Ненавижу жару. Просыпаешься, фонарь уже в окно лупит, предупреждая, что впереди потный день ;(((
    Страничка чудная!!! Такие клевые фотки!
    Про надписи хочу сказать. К сожалению да, даже шрифтов нормальных на русском нет. Что уж там про ножи и штампы говорить. Однако что же такого страшного, если пара слов на английском?;) ты правильно делаешь, что не боишься быть многоязычной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха)) потный день)) но это правда, к сожалению))
      спасибо, Светик! Я однажды встретила тётку, она мне яростно доказывала, что в России всё должно быть на русском и бла-бла патриотическое и просила сделать надписи на русском. Я спросила, отчего она так к англ относится? Ответ: я его просто не знаю. А если бы хоть немного знала, точно бы не сказала ни слова про язык))

      Удалить
  5. Хахаааа, забавная идея!! И отличная реализация скетча! Спасибо от Совушки Славии:)

    ОтветитьУдалить