воскресенье, 3 мая 2015 г.

New Oddball Art Stamps Anything Goes Challenge

Наобещала вчера не один пост, но сил хватило запостить открытку только в ИГ. Дело в том, что я теперь стабильно сплю в 9 вечера. А если я ещё не в кровати в это время, то пользы от меня всё равно никакой:) Всё потому, что Тихон теперь просыпается рано, чуть ли не с восходом солнца и мы неплохо играем весь день:) А к вечеру мы уже кривые и хотим спать. А раньше мы только в 13 часов вставали)) Не раньше)) 
Эту открытку я сделала для майского Anything Goes Challenge в группе Oddball Art Stamps на фейсбуке. Можно заливать туда любые работы с использованием штампов Oddball Art. Я выбрала эту космическую девчонку и и сразу поняла, что ей нужен какой-то хороший фон:) Вообще, мне с каждым разом всё труднее выбирать, потому что нравится всё! У Лиззи прикольные идеи заложены в рисунки:) 
Вот она, Intergalactic Star Jumper:) И моя открытка:)



Фон я делала дистрессами. Уже давно я пытаюсь сделать годный космический фон, но не выходило. И вроде чернила есть, но не хватало картинок. Тогда я обратилась к нашей настольной космической энциклопедии с картинками со спутника Хаббл и о чудо! Я наконец-то поняла, что космос, это не только оттенки синего и чёрного. Там есть ещё и красные,  бирюзовые и каких только нет там оттенков:) 
На фотке как раз те цвета, которыми я пользовалась. Сначала размазывала бледные оттенки, потом тёмные. Потом здесь немного подкрасила, там, творческий процесс, в общем:) А звёздочки и маленькие пометки я делала с помощью enamel accents от ranger.


И поучаствую с этой открыткой в задании блога CASology Week 144: Flight) У меня космический летун:) 


И самое главное! Наконец-то я поучаствую в задании блога Paint your World! Сегодня это тема "Космос" :) 


7 комментариев:

  1. Как тебя ни почитаю, так узнаю что то новое! Теперь буду искать что за enamel accents от ranger! Мечтаю накупить себе дистрессов и научиться делать классные фоны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верусь:) я их случайно на Саймоне нашла, Конда там распродажа на ренжер была:) я тогда всю эту кучу и купила:) Включая мини-дистрессы:)

      Удалить
  2. Your ink blending is so very pretty. Thanks so much for linking up at CASology this week.

    ОтветитьУдалить
  3. О да! Секрет хорошего космоса, это побольше цветов!! Фон получился очень правдоподобный. Открыточка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая открытка! Спасибо от Paint your world.

    ОтветитьУдалить