пятница, 8 мая 2015 г.

Roses

Привет, ребятки! 
Сегодня я наконец решила поучаствовать в задании блога Card Concept #34. Давно наблюдаю за этим блогом и вот у меня что-то получилось по их картинке-вдохновению:) 
Когда я её увидела, то сразу подумала про теги и розы из бумаги Графики, которые я периодически вырезаю за неимением роз-штампов:) Наверное, когда бумажные розы кончатся, тогда я и закажу себе штампы и ножи)) И может быть кучу чернил для штамповки оттенков этих роз! Я понимаю во сколько мне встанут эти ножи вместе с чернилами и оттягиваю счастливый момент)) Вот баннер задания


а это моя открытка:)




Я так рада посылке от prettypinkposh:) эта гигантская пайетка оттуда! а мелкие - это обычные их швейного магаза:) Там просто не было золотых пайеток разного размера, только эти огромные! Но зато серебряных я набрала аж три размера. Цветные я не стала брать, потому что у меня много обычных цветных, а если захочется вдруг разного размера, то лучше закажу в НиТ, там мне больше цвета нравятся:) 
Декоративная прищепка, тоже prettypinkposh:) Они мне в русских магазинах как-то не попадались, а я таааак давно их хотела)) Покрыла прищепку Глосси и засыпала сверху глиттером:) 
А ещё в этой посылке были ножик и ленты, которые я тоже давно хотела:)) Подробнее их покажу в следующих открытках:) 
Целую всех!

14 комментариев:

  1. Beautiful card, your layers and little embellishments are so pretty!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая элегантная нежность! Красивая открыточка.
    Я микро прищепки первые в своей жизни как то во Львове покупала в магазине все по 5 грн. Может у вас в фикс прайсе тоже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Светик! Я там триста лет не была)) зайду! Я так понимаю, скрапперши иногда там неплохо закупаются))

      Удалить
  3. Ох какая! легкая и романтичная! и калька, и золото и розочка! Вах!

    ОтветитьУдалить
  4. Great collage elements! Thanks for playing at The Card Concept:)

    ОтветитьУдалить
  5. I love the striped background and how effectively it showcases the wonderful elements that you have included .... like the pretty pop of gold glitter on the clothes pin, the dainty doylie, the softness of the velum on the tag and the beautiful roses! Thanks for sharing your beautiful card with us at the Card Concept Challenge :)

    ОтветитьУдалить
  6. Oh wow, this is gorgeous! Love the elements! Thank you for playing with us at The Card Concept. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Such beautiful roses. Glad to see you in the Card Concept gallery!

    ОтветитьУдалить