среда, 13 мая 2015 г.

Stamping with Silhouette Cameo

Девочки! Привет!
Сегодня я вам расскажу про второй опыт вырезания штампов на плоттере:) 
Мне вдруг захотелось сделать праздничную открытку с шариками и флажками:) Но штампов таких как раз не было:) К счастью, я вспомнила, что у меня же плоттер вырезать может штампы! Если чо. Вот здесь первый опыт вырезания штампов на плоттере. В тот раз получилось очень удачно. Только цветка этого уже нет. Поворачиваюсь я как-то из-за стола, а Тихон стоит его рвёт и задумчиво смотрит в даль. Не знаю о чём он там думал, наверное о целой Вселенной. Но эта мама нарушила всё своими воплями. И после того случая все коробки стали убираться в стол, чтобы маленький философ не решил порвать что-то ещё. А цветок я больше не стала вырезать, потому что я его трассировала и с картинки штампа Hero Arts вроде. Проще купить! 
Ну так вот:) В этот раз у меня оказались флажки и шарики в библиотеке и плоттер радостно зажевал мне материал. Только после тщательного протирания материала влажной салфеткой он хорошо прилип к мату и всё вырезалось. Хотя мне показалось, он с первого раза хорошо прилип, так как мат для штампов отдельный и выглядит до сих на пятёрочку. Вот, кстати, штамп:) 

Второй маленький ужас настал, когда все чернила не подошли! В прошлый раз у меня были чернила Versa Color и они прекрасно легли на штамп. Наверное, за счёт своей губки. Но я их отдала, представляете:) В прошлый раз мне пришлось достаточно хорошо надавливать на штамп, чтобы чернила легли полностью, и тогда у меня был текстурный картон до кучи, что  не очень способствовало равномерному оттиску. А теперь посмотрите как ложатся Архивалы и Дистрессы на ровную бумагу:) Ужас, да? )) А чёрненький шарик - это пример с фирменными чернилами Silhouette. Тоже не супер оттиск получился.


Поэтому голова в начала соображать как теперь быть с материалом. Я вспомнила видео Кристины Вернер, где она шарики штамповала дистресами и потом водичкой размазывала оттиск. Так я и поступила:) Штамповала на акварельную бумагу и водила по оттиску мокрой кистью:) В общем-то открытка получилась почти как у неё:) Полезное видео, кстати! Я наконец-то увидела, как правильно лепить кальку, чтобы следов клея и пузырей не было. Я наносила клей на места букв и золотых полосок по краям:) А однажды меня угораздило приклеить кальку на прозрачный скотч и алярма! Пришлось всё выкинуть, потому что скотч обернулся неприятными жёлтыми полосами на открытке. 



 Вот что у меня получилось:) Теперь буду снова искать чернила versa, потому что у меня столько штампиков осталось! всё не получится дистрессами и водичкой вывезти. И ещё я сегодня увидела сколько они новых прибомбасов выпустили, даже новый плоттер, который эмбоссит. Пойду к ним в блог, почитаю:) А вам замечательного дня:)



11 комментариев:

  1. Дистрессы то понятно, они пятнами и должны ложится, но архивалы то что?! Переживаю...
    Спасибо, что делишься процессом и опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье, Верочка! я думаю, архивалы так себя повели из-за плотного слоя на губке (как брезент), такой же на дистрессах есть. А на versacolor нет этого слоя, там просто мягкая губка. И у них хорошее сцепление со штампом было:( Не знаю просто в чём дело, если это не чернила.

      Удалить
  2. Открытка веселенькая такая! А картон наверное вообще гладкий? Скорее всего поэтому чернила и легли плохо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Верочка! картон был разный, и гладкий и текстурный, но результат был один)) чернила пузырями ложились на штамп и всё! штамп я тоже протирала, ничего не помогло.

      Удалить
  3. Открытка веселенькая такая! А картон наверное вообще гладкий? Скорее всего поэтому чернила и легли плохо

    ОтветитьУдалить
  4. А я в итоге не стала материал для штампов покупать. Мне ещё на презентации не очень понравилось. В принципе у меня столько штампов, что куда ещё самой резать?
    Про чернила. Дистрессы и не должны штамповать хорошо. Не для того они. А вот архивные очень даже должны. Верса у тебя наверное пигментные были? Тогда по идее любые пигментные подойти могут. Попробуй ластиком потереть штамп или макнуть в прозрачные чернила, а потом в ранжер.
    И чуть не забыла. Открытка великолепная!!! Столько клевых акварельных шаров!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Светик! Спасибо! перманентные, они, написано:) буду ещё пытаться их оживить! спасибо тебе за советы!

      Удалить
  5. шарики обалденные! как хорошот, что я не смыслю ничего в чернилах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ольчик)) как видишь, я тоже маловато в них понимаю))

      Удалить