пятница, 15 мая 2015 г.

Zuri Artsy Craftsy Challenge #16 Graduation

Привет дорогие! 
Сегодня у нас в блоге Zuri Arts Craftsy новое задание! Тема - выпускной:) У меня получилась открытка с мудрой совой:) Облачка я рисовала по МК  Sandy Allnock  и я просто в восторге от всего, что она вытворяет копиками. У меня как раз был период, когда я начала сомневаться в адекватности покупки копиков ради раскрашивания открыток. И тут эти видосики! Сэнди, конечно, рисует ими как художник. Я смотрю на неё и учусь делать фоны с помощью фломов, а то ващеее. На её канале вообще много всего интересного, не только с копиками, кстати:) 
Надпись из набора Altenew, я её согнула:) Хорошо, что полимерные штампы можно так гнуть:) 
А куст-вырубку я раскрашивала дистрессами, потому что акварельную бумагу раскрашивать копиками это слишком неэкономно.  
Вот такая у меня получилась совушка:) 





16 комментариев:

  1. Такая милашка! Ты знаешь, каждый раз твой блог и твои открытки поднимают мне настроение!! Они такие веселые!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка, чудесная! Фон такой замечательный, что я и не поняла сразу , что это копиками раскрашено)) Спасибо за ссылку на МК Сэнди, а то я тоже последнее время думаю, что зря Копики купила) Пойду смотреть видео и учиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! Отсутствие художественных данных останавливает меня от покупки копиков,ну и цена ещё))) а вообще-то охота попробовать,а вдруг что-то путное получится.

    ОтветитьУдалить
  4. que hermosa tarjeta!! me encanta toda ella y el digi bello!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу!!! Такая прелесть! Чумовая сова! А фон такой крутой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. What a beautiful card! Love it! love your style!

    ОтветитьУдалить
  7. muy bello búho y la tarjeta luce genial con tanto detalle

    ОтветитьУдалить
  8. te ha quedado muy muy bonito, me encanta

    ESther ZAC DT

    ОтветитьУдалить