пятница, 29 мая 2015 г.

ZuriArtsyCraftsy Challenge 17 Father's Day!

Привет, дорогие! 
Сегодня у нас в Zuri Artsy Craftsy вышло новое задание! Тема - День Папы:) Стала вспоминать когда в России День Папы и вспомнила только 23 февраля. Потому что в этот день всех мужиков без разбора поздравляют. И тех, кто служил, и тех, кто не служил и тех, кому ещё 5 лет. Но мы в основном проезжаем календарные праздники:) Ну если только дедушек-бабушек поздравляем:) 
В этот раз я не пропустила первые минуты "раздачи штампов" Zuri и сразу застолбила себе эту милую девчонку с усами:) Всё-таки всплывающие уведомления на телефоне иногда очень полезны:) А если не успеть забить штамп, то раскрашивай чо осталось:) А у меня может вдохновение вон на тот штамп появилось. Который уже мне не достанется:) 
Девочка по настроению очень шкодная, я сразу подумала, что открытка-сюрприз или хотя бы со словом "сюрприз" что-то должно быть. Сначала была мысль сделать открытку-коробку, раскрываешь, а там девочка с усами. Вот примерно такую. Но внутрь пришлось бы натолкать много всего для объёма и вообще её долго пришлось бы оформлять:) 
Поэтому я выбрала вырезать "сюрприз" прямо на открытке. Шарики я нарисовала в проге и распечатала вместе с девочкой. Потом всех раскрасила и голубой фон сделала с помощью дитсресса. Травку я тоже рисовала фломастерами, всё по урокам на ютубе. А волосы - это была моя самая большая печаль до этого дня! Потому что у меня нет "волосяных" цветов и приходится выкручиваться . Но вдруг я осознала, что пора заканчивать эти потуги и рисовать как есть:) У меня всё равно не получится как у тех, у кого есть нужные фломы. И тогда я стала раскрашивать волосы одним фломом, просто нанося его в несколько слоёв:) И счастье посетило меня в тот момент! Потому что мне нравится как получается и я больше не парюсь:) Но есть у меня в блокноте спец лист, в него я записываю номера фломов после просмотра очередного урока на ютубе. И там опять на целое состояние накопилось:) 
Затем я стала вырезать буквы прямо на картинке и два раза на том же картоне, какой в основе открытки. То есть одна буква склеена у меня три раза - это для объёма. Самое главное было - не растерять мелкие детальки от букв (которые внутри P и R) Но я растеряла:) Дорисовала потом:) 
Слово "daddy" - алфавит от TAWS и судя по описаниям Светы её алфавитов от Lawn Fawn, мой далеко не самый удобный! У меня слово не сложить на блоке, расстояния между буквами будут просто конские:) Поэтому я штампую по одной буковке и вообще строчные и прописные буквы одного размера. К этому я стараюсь привыкнуть! 



Ну вроде всё рассказала:) Пойду теперь почитаю по предметной съёмке, мне срочно нужен апгрейд в этом направлении)) А вам замечательной субботы!
Поучаствую с этой открыткой в задании "День Отца" блога Свободное творчество. Всё-такие есть у нас блоги, кто не забывает о папах:) Точнее помнит не только на 23 февраля:)


12 комментариев:

  1. muy linda tarjeta!! me encanta como luce!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая усатая девчушка смешная ;))) очень клевая!! "Волосяные цвета";)))) кстати очень не плохо вышло.
    Ну и шарики с самодельным чипбордом - круть!

    ОтветитьУдалить
  3. OMG!! what a great idea!! Love how you did your card!! love the 3D letters!!

    ОтветитьУдалить
  4. Que linda!! me encanta la textura de las letras!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка получилась!! Яркая, веселая!! Очень необычно приклеены и раскрашены букаффки)) Возьму идею в норку))) Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить