пятница, 1 мая 2015 г.

ZuriArtsyCraftsy Challenge#15 Profession!

А ещё, ребятки! Сегодня в блоге ZuriArtsyCraftsy вышел новый челлендж! Тема этого задания "Профессии". Среди всех предложенных штампиков я выбрала этого парня по имени Артур и сразу поняла, что он объехал весь мир на своём самолёте:) Мне показалось, что профессия этого парня - путешественник:) Хорошая профессия, чо уж:) 
Самолётики я распечатала отдельно, а вот фон из звёздочек делала с помощью штампов Neat&Tangled. Для этого я обвела тоненькой линией звёздочку на бумаге и по ней штамповала. Потом я стёрла контур. Сначала я хотела, чтобы Артур был на белом фоне, но там всё слилось как-то... Звёздочки и Артур образовали одно цветное облако! Поэтому я вырезала контур звезды на чёрной бумаге и мне стало гораздо легче:) 
А вообще,  делала эту открытку находясь за городом! У нас есть старая мебель в доме, мы её решили вытащить на улицу, чтобы провести над ней экзекуцию. Но кстати, за выходные так и не справились ней, как-то руки не дошли:) Поэтому я взяла с собой в сад набор скрапбукера-садовода и неплохо разложилась в тени:) Красотаааа! Не то, что в пыльном городе сидеть. Хотя один раз у меня всё взяло и улетело:) Как-то я не предусмотрела этот момент, что бумаги могут улететь:) Ну ничо, сбегала, потом, руками всё держала, как только ветер начинался. А фон со звёздочкой я, конечно, на плоттере вырезала, уже дома:) И надпись заэмбосила тоже дома. Она получилась немного небрежная, но мне так нравится:) 


Вот такой милый парень-путешественник! Хотела бы я тоже объехать весь мир:) А вы?
Замечательных вам выходных, друзья!
и с этой открыткой я тоже поучаствую в задании блога CASology Week 144: Flight. Я увидела открытку May Park с такими же звёздочками от N&T и они плотно засели у меня в голове. Вообще, Мэй делает чумачечии открытки! Каждая из них вызывает восторг у меня:)


12 комментариев: