вторник, 23 июня 2015 г.

Рррразноцветному миру 3 года!

А поскольку я пришла в себя после насморка и работы над детским альбом, спешу записаться в линки магазина Разноцветный мир на конфету! Магазинчику 3 года и у меня с ним связано несколько историй!
Первая.
Год назад я зарегала этот блог и в моей жизни начался скрапбукинг:) Первые два месяца я была полна энтузиазма и участвовала в заданиях блогов, хоть и не часто. Делала медленно в силу неопытности:) И меня, конечно же, никто не выбирал ни в какой ТОП :) Но однажды мне повезло и рендом выбрал меня в блоге Разноцветный мир:) И я получила в подарок от Алёны набор (целый набор 15х15) бумаги MME. 
А когда на третий месяц у меня наступил "кризис скрапа" и я поняла, что стиль я как бэ не тот выбрала, то этот набор бумаги стал моим пинком в мир КАС. Поэтому я всегда благодарю этот магазинчик и Алёну, за то, что у них блоге интересные задания и за её способности выбирать приз для участников:) Вот альбом!
Вторая
Недавно я попала в ТОП в блоге Разноцветный Мир (УРА) и рендом снова выбрал меня:) Поэтому недавно я получила в подарок нож от MFT с чудесным узором-цветочком:) Я его через две минуты после распаковки применила в альбом:) Эта вырубка мне сразу пригодилась, потому что я оформляла цветочную страничку и её там как раз не хватало:) Но показать пока не могу, это на заказ была работа:) Я довольна им вообще:)  
Оттого я желаю магазину, блогу и Алёне Мега процветания и разрастания:) Как хорошо, что вы есть:) И конечно, выбор у вас замечательный и цены вообщеее, вообще отличные:) 
Всё, я пошла записываться в линки!


4 комментария:

  1. Всего год скрапа и такие чудные работы и успех! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, судя по тому, как ты шагаешь, у тебя через год будет точно не меньше!

      Удалить
  2. ты умница разумница! магазинчик я тоже кстати полюбила, ценый выбор радует. недавно только посылку распаковала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! сама такая, умница:) я вот даже и не делала такие странички для альбомов как ты в начале)) и до сих пор не делаю))

      Удалить