суббота, 13 июня 2015 г.

A card with vintage crown:)

И второй пост, который я писала находясь ещё в хорошем состоянии - это в СкрапДевчатах вышло новое задание по фильму "Королева бензоколонки", где ОЭ - корона. Мне всё хотелось сделать открытку на детскую тематику, до последнего момента:) Пока я не увидела задание в блоге CASology - Vintage. И сразу вспомнила, что в магазине Silhouette есть такая винтажная корона как раз! И вот я совмещаю на первый взгляд несовместимые вещи) КАС и винтаж:) Но они таки могут быть вместе. Хоть я и говорила, что винтаж мне никогда не сделать, это точно не по мне:) 
А если КАСовый винтаж, то можно:) 



Вообще, я вдохновилась для этой открытки ещё и заданием блога CASology, но запостить уже ничо не успела:) Поэтому вот просто посмотрите, какие бывают открытки в три ступени:
- фон дистрессом
- плоттерная вырубка
- и каллиграфическая надпись PTI
Вот такие дела:) 



4 комментария:

  1. Ооо, какааая классная!!! Мне правда очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная! Нравится микс каса, акварели и винтажа.

    ОтветитьУдалить