четверг, 4 июня 2015 г.

Июнь, клубничное мороженое:)

Привет всем! 
У нас в Скрапим на Радость начался новый месяц СП "В тренде" и здесь такие классные цвета и тенденции:) Во-первых, цвет клубничное мороженое! Он запал всем в ДК :) Увидела этот цвет и название и теперь каждый день трескаю клубничное мороженое)) И такие картинки чудесные в посте-вдохновении! 

Про себя расскажу, что я люблю оочень одежду с этническими мотивами! Представляете, как я обрадовалась, когда увидела эту тенденцию:) Дома я хожу в широких штанах, которые мне подруга из Индии привезла и хлопковой свободной рубахе, купила на ярмарке индийских товаров) Удобноооо ваще! Я раньше в OYSHO покупала одежду домашнюю, а оказывается, нет ничего лучше дешёвой и свободной этнической одежды из Индии:) На рубахе ещё вышиты цветы - так красиво! 
В открытке я решила сочетать цвет клубничного мороженого, зелёного, этнические мотивы и блеск:) Мне как раз пришёл штамп PTI с этническим узором:) Я давно его хотела! А в качестве блеска - камушки и пайетки:)



Вот такие у нас цвета и тенденции в этом месяце! И вы к нам присоединяйтесь, приз - три штампа MFT! Аааа:)) Это отличный приз, кому-то очень даже повезёт:)

6 комментариев:

  1. Ааа, ну как же крут эффект эмбосинга! Воздушная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Всегда сердце тает, когда вижу разные техники. Особенно акварель и эмбоссинг. Хорошенькая открыточка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая:) с этой техникой стоооолько красоты:)) и не сложно:)

      Удалить
  3. Лен открытка красивая и вкусная !!! Здорово !!!

    ОтветитьУдалить