среда, 24 июня 2015 г.

Открытка по скетчу:)

И ещё один скетч, который вдохновил меня на открытку! Это новый скетч из блога Совушка Славия:) Сначала мне хотелось сделать открытку со звёздами, потом с мыльными пузырями, а потом я вспомнила про штамп с котиком Gerdasteinerdesigns и поняла, что скетч № 27 и котик должны быть вместе:) Я давно присмотрела этот штамп, но сегодня пришло озарение, что он точно нужен:)
Раскрашивала малыша копиками, очень люблю сочетать красные оттенки и бирюзовые:) А фон - дистрессы. Надпись из набора Altenew.




Знаете, мне перед новым 2015 годом пришла открытка из Teleclub (самая мощная концертная площадка на Урале). Они видно смотрели мои соц сети, раз такие пожелания в тему написали:) И одно из них было "побольше крутых иллюстраций и котиков" и всё, всё ведь сбывается:) Ну про котиков точно, их стало очень много:)
Замечательного всем дня!


20 комментариев:

  1. Лена, какой очаровательный :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Такая крутота и милота. Обалденный фон, обалденное разукрашивание. такое все уютное и тискательное;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибооо, дорогая:)) мне тоже этот котик нравится вапще:)

      Удалить
  3. Лена крутая какая открыточка !!! Прелесть !!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая милая открытка) и скетч обыгран здорово

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень милая, нежная открытка. И лукавая ;) Рады, что играете с нами в блоге Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,такая позитивная открыточка! Котик очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, такой очаровательный котик! И прекрасное владение разными техниками и материалами) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелестная открытка! Такой позитив.

    ОтветитьУдалить
  9. ми-ми-ми))))) такой котик милый... )))) Очень понравилась открыточка!!! Поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить