среда, 24 июня 2015 г.

Горячий месяц с Викторией Соседской:)

И тройное гип-гип горячему месяцу с Викой:) Темы на баннере, работы принимаются до 30 июня:) Ещё есть время принять участие! У Вики столько КАСовых тем:) Делай и делай открытки)

Я вдохновилась темой звёзды, путешествия, акварель, чисто и плоско:) Но успела только сделать открытку со звёздами. Недавно я как раз вырезала трафарет со звёздами на плоттере и думала, куда бы его красиво применить:) Я сразу знала, что это будет ночное небо и раз уж мне пришли ножи от MFT с машинной строчкой, то как тут зиму не забабахать:) Тем более, у меня есть симпатичный олень от TAWS. 
Вот такой летящий судьбе на встречу олень получился, а на небе северное сияние:) Это явно друг Санты. Наш-то Дед с упряжкой коней обычно летает. 
Надпись мне тоже очень нравится:) Что тут ещё добавить к летящему по небу оленю? Только FaLaLa :) 


 И вы к нам присоединяйтесь!

4 комментария:

  1. Лена,открытка просто супер! И олень и фон-все такое классное! А темы действительно-на каждую можно что-то касовое сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Верочка! ну присоединяйся к нам, а?

      Удалить
  2. Аааа!!! Я не могу!!! Какой клевый!!!! Этот нос покорил моё сердце. А ещё небо!!!!
    Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) носяра у него мощный, это да:)) спасибо, Светик:)

      Удалить