понедельник, 29 июня 2015 г.

Яркая-яркая страничка:)

Есть такие цвета, с которыми у меня ассоциируется Тихон, причём, с самого нахождения в животе. Когда я не знала кто там, и просила ребёнка показаться, закрывала глаза и видела вот эти цвета. Правда, на этой страничке я сделала их гораздо ярче:) Я достала аж акрил из своих сундуков и стала рисовать. 
А теперь расскажу, отчего я так ударилась в краску! Я нашла супер вдохновляющий блог Вилны. И сидела в нём два дня. Прочитала всего 15 страниц, потому что постоянно смотрела видосики в постах. Это таааак круто, то что она делает. Вообще, мне очень нравится работать с краской. Вы бы видели, сколько у меня её. Даже масляная есть, по стоимости как мерседес среди масляных красок. Но я просто не знаю как ей работать. Но купила всё равно:) 
И вот! 
Позавчера я наконец-то поняла, как мне применить свои джеллатосы и вообще акриловые и акварельные краски в скрапе. Эта страничка - первый опыт:) Я просто влюбилась в блог Вилны, потому что даже просмотр того, что она делает - это уже арт-терапия! И ещё мне понравился голос, качество видосика и вообще всё:) Иногда я не могу смотреть кого-то из-за голоса:)) 
И ещё, она делает файлы для плоттера! На этой страничке они как раз есть:) Я вырезала сердечки и #myboy. 
А фота одна из моих любимых, в ней как бэ весь процесс скрапа отражён. Тихон всегда где-то рядом:) Это была первая неделя копиков у нас дома и ребёнок, конечно, очень ими вдохновился. Открывал-закрывал крышки, сортировал по цветам и до сих пор их очень любит. Но мама всё убрала подальше:) На всякий случай:) 
Когда я начинаю раскрашивать, он бежит и закрывает фломы крышечками, помогает:) 




Самое главное, что может дать учитель по творчеству ученику - это ощущение свободы творчества. Я смотрю её блог и чувствую эту свободу. Основное, что я поняла из её блога - это не нужно быть художником, чтобы работать с краской. Просто получайте удовольствие от процесса. И это же такая чудесная мысль:) И я, правда, не слышала её, но почувствовала:) Мне нравится, как непринуждённо Вилна рассказывает и при этом делает. 
Пойду ещё посмотрю, вощем:)
А страничку я делала по скетчу № 22 от Совушки Славии 

а также вдохновилась заданием "Красочный позитив" блога Разноцветный мир:) Больше всего я восторгалась фотками с праздника Холи (где друг друга цветным песком обсыпают), тортиком M&M's и шариками:) У нас, кстати, пару дней назад был Холи в городе, все в диком восторге остались, но мы не пошли, а то было бы грустно, если Тихону прилетел бы песочек в глаза. А печеньки с M&M's были моей любимой едой в Америке. 4 месяца сплошной сухомятины, а потом меня скрутило:) Но я об этом как-нибудь пост напишу, предложением и не расскажешь:) 
А цвета я всё же взяла свои, но яркие:) 

А вам замечательного вторника, дорогие!


11 комментариев:

  1. Таааак, спасибо за наводку!!!! Я тоже люблю краски мацать, хотя совершенно не умею.
    Я пробовала микс медиа какое-то время, но он у меня не пошел и теперь я понимаю почему. Все делают декор страничек с цветочками, и мне в голову не пришло, что можно по другому. Аааа!!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. это точно, Верусь! Я тоже не соображала, что можно по-другому делать, пока её блог не увидела))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка !!! Лена так ты тоже любитель красок , здорово !!! Сейчас пойду со ссылке , ты заинтриговала .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! ага, я люблю их вапще, но всё не знала, как бэ их лучше применить:)

      Удалить
  4. Страничка потрясающая? Вот прям видно как ты с ней арт терапилась. Обалденный фон!
    Я обожаю ММ, а вот печеньки с ними не очень люблю. Вообще не очень к американской выпечке. Я больше фанат европейской (что не удивительно, я же родом из европейской страны ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик! Это точно, я отдохнула, пока делала страничку:)) А про выпечку согласна на 100% Но для меня это было в диковинку, столько неизведанных сладостей)) Вот я и отрывалась, а потом приехала домой, рыдала в огороде от счастья, ела яблоки с деревьев и пироги с картошкой:))

      Удалить
  5. Страничка восторг, люблю яркое и белое. Скажи же гармония. Знаешь что напоминает страничка- пляж, солнце воздух и вода- наши лучшие друзья. Этакий знойный полдень на пляже. Раз 500 сердечки твои пересмотрела. очень мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ващееее, ваще согласна с тобой про яркое и белое:) сердечки - это бесплатный файл для плоттера, я скачала его в магазе Вилны:) всё, я на море хочу:))

      Удалить
  6. Лена, очень классный фон, страничка, фото, машинная строка!! Я в полном восторге! А главное - это радость от процесса! Скрап не ради скрапа, а ради удовольствия, это же круто! И спасибо, что использовали скетч от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Даша:) Рада, что тебе понравилась страничка:)

      Удалить
  7. волшебная страничка! очень нравятся цвета и фон )) спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить