пятница, 5 июня 2015 г.

Тревел:)

В прошлом посте один из ответов на вопрос был про мой тревел-долгострой:) И сейчас я вам его покажу. Делала я его из бумаги Скрапбери и оно не получалось у меня целый год. Наверное потому, что я расстроилась на бумагу немного:)) Один лист был сильно похож на растянутый джипег по качеству:) Но с другой стороны, стоит эта бумага не тыщу. И до этого я покупала "Механические иллюзии" и какую-то коллекцию с цветами, они ничего так были, но стиль оказался не мой. 
И ещё мне постоянно чего-то не хватало в работе над тревелом! И недавно я поняла чего. Я рассматривала картинки в магазине Silhouette (чтобы распечатывать и вырезать) и нашла там симпатичные теги, велосипед и карточки. Тогда я быстро достала свои уже обрезки (за год я бумагу резала несколько раз в поисках нужного размера для тревела) и всё сошлось:) 
И так легко он получился, даже над обложкой я долго не думала, -это переплётный картон 2мм и надпись, вырезанная ножичком PTI. Тревел я специально делала на кольцах, чтобы вставлять необходимое. Я, например, люблю собирать салфетки из кафешек)) Если на них есть логотип или ещё какие рисунки. Поэтому для таких как я путешественников, любящих собирать бумажки из разных стран - тревел обязательно на кольцах:) 


В тревел я добавила файлы We r memory keepers, мне очень нравится, когда они есть в блокнотах:) Это дополнительные красивые кармашки для фото!






В тревеле аж три конвертика получилось, - вот этот с печатной машинкой, например.






И в конце такие милаши Пенни Блек:) Потому что продолжение следует!


А поучаствую с тверезом, который мне сейчас очень нравится:), в Скрапзадании №4 блога Creative World 

и в задании "Обрезки" блога Домик Рукодельницы

9 комментариев:

  1. Удобный тревел с плоскими украшениями!! На кольцах! Все как доктор прописал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Веруська:) ага, я не стала в него украшали толкать)) чтобы не бесили))

      Удалить
  2. Прикольный, прям такой смеш-тревел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашуль! ну да)) мне идея смешев прочно запала))

      Удалить
  3. Какой клевый!! В таком вот стиле ... тревелном;) люблю когда немного смеш, когда есть много конвертиков.
    Ну и главное - поздравляю с окончанием одного долгостроя!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый получился тревел и сколько же там места для заполнения!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Creative World!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю такие работы, много всего, глаза разбегаются, но все полноценно)) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень необычный тревел получился, мне кажется самые удачные и подходящие работы с обрезками - это мини альбомчики!) Спасибо что творите вместе с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  7. Уютный и милый - представляю каким красавцем он станет, когда немножко распухнет от записей и вложений!
    Спасибо, что вы с нами. Creative World.

    ОтветитьУдалить