суббота, 6 июня 2015 г.

Открытка по скетчу

Доброе утро, дорогие:) 
У меня появились чернила Versa Color и это означает, что я могу штамповать материалом Silhouette и чернила не утекут:) Ура:) Хорошо, что мы заехали в Леонардо, мне так и хотелось туда с утра. А там, оказалось, сколько новых чернил привезли, - что для этого магазина редкость. Смотрите, какие хорошенькие оттенки мне удалось ухватить:) 
Кляксы я вырезала на плоттере, в этот раз я протёрла материал влажной салфеткой сразу и проблем не возникло, он хорошо прилип к мату и ничего не зажевал плоттер. Надпись из набора PTI. 
И сегодня я наконец-то использовала ножи-квадраты Скрапберриз, а то они у меня вообще лежали без дела:) 


А вот и скетч № 26 от Совушки Славии посмотрев на него, я сразу поняла, что именно кляксы буду использовать в виде штампов и ну их вырезать на плоттере:) Он мне очень понравился:) Вот так, благодаря скетчу у меня теперь есть штампы-кляксы в наборе:) 


И хорошего вам воскресенья, друзья! 

25 комментариев:

  1. Вот мне всегда было интересно - как штампуют так с разницей высоты (надеюсь понятно). Я даже не знаю как по английски этот прием называется, чтобы ютьюб мучить...
    Верса хорошие? А то кто то их ругает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала отштамповать, а потом вырезать и под вырезанный элемент подложить такой же вырезанный кардсток) я читала про такой способ, может можно еще как

      Удалить
    2. Таки верно говоришь, Сашуля:) Я так и делала:)

      Удалить
    3. А чернила, да, Верочка, хорошие! Но для этого материала! Только ради него и купила:) все чернила, что у меня есть - для разных целей. Дистрессами рисовать, хотя я ими и надписи штампую)) Архивалы как раз для хороших оттисков, но их тоже некоторые не любят. А versa для плоттерных штампов:)

      Удалить
  2. Кляксы отличные)) какие цвета отхватила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот эти и отхватила:) что на открытке:) два бирюзовых оттенка и два розовых:)

      Удалить
  3. Лена, замечательная открытка, такая легкая и светлая! Штампы-кляксы крутые, тем более что их можно много где использовать, как мне кажется) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Рада, что открытка вам понравилась:)

      Удалить
  4. Лена,кляксы как натуральные,в смысле акварельные))) Классная открытка! И спасибо за участие в конкурсе от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. мастерица ты, еще и штампы вырезаешь. Открытка чудесная, легкая, как мороженка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. марооооженка:) ммм:)

      Удалить
    2. фейсбук глянь- ссыль на буквы

      Удалить
  6. Супер!! Штампики твои новые и как ты их применила.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, замечательное использование скетча от Совушки! Простые формы и контраст квадрата и кляксочек делают эту работу неординарной. Будем рады Вашему участию в новых конкурсах Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный кас) Идеальная открытка) И цветовое решение и скетч так обыгран хорошо!! Восторг. Спасибо за участие) Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная открытка - легкая, нежная! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная работа! Просто и бесподобно, спасибо за участие в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить