четверг, 25 июня 2015 г.

CASometry!

А ещё, друзья, я тоже решила принять участие в CASometry, СП, который проводит Аня:) 
Задание этого этапа - элегантная открытка. Оттого я сразу вспомнила магнолии Altenew, но у меня уже столько открыток с ними, что пора нам немного отдохнуть друг от друга:) 
Я рассматривала открытку Ани, перебирала в голове ассоциации с элегантностью и думала, как бы это уместить в открытке. 
Мне захотелось сделать светлую открытку, простую, но с красивой деталью. Хотя я не сомневаюсь, что элегантная открытка может быть и на чёрном картоне! 
В последней посылке я получила металлическую пластину для тиснения PTI - текстура дерева, я такую хотела с самого начала своего скрапа:) Я неравнодушна к деревянным текстурам! Они очень даже элегантные.
И ещё в посылке были ножи-круги, которые похожи на цветы и есть почти у всех:)) Но они какие-то божественные, так и хочется их купить:) Круги тоже есть на открытке, вырубала ими кальку и свой любимый золотой картон:)   
Hello - нож Студио Калико, для плотности я склеила две вырубки и покрыла сверху Глосси, а потом засыпала глиттером. Глиттер мерцает как снег! Мой самый удачный глиттер, я только его и использую в работах:) 
Картон я немного сбрызнула золотым спреем, добавила пайеток и стразинок:) Готово!
Получился супер монохром с золотыми и блестящими детальками.  





И чем больше я фоткаю, тем больше понимаю, что мне нужен апгрейд для фотика! Я так понимаю портретник-объектив и свет. Или чем вы пользуетесь? У меня Никон D3100. 
И ещё я попробую Лайтрум установить, мне понравилось, как здорово картинки оживляют в этой проге! Свет корректируют, контрастность. 
Вот так! Всех целую!

10 комментариев:

  1. Лена,очень элегантно!!! И красиво!!! Ну у меня нет этих ножей кружочков)))хотя очень нравятся. А фотик у меня кэнон 650д и портретник,но 40мм,обрабатываю в фотошопе. И фото почему то не всегда одинаковые по качеству,хоть я и фотографирую с одинаковыми настройками и при хорошем освещении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, я Верусь, я тоже от этого эффекта "разные фото с одинаковыми настройками" удивляюсь! Спасибо за открытосик:) Я наверное переделаю фотки если солнце дадут, а то дожди уже два дня и небо всегда пасмурное. Как будто крокодил из сказки Чуковского всё сожрал:)

      Удалить
  2. Очень элегантно и изыскано! Такая стильная!
    У меня найкон 3200 (кажется). Где то полгода назад купила портретник. Конечно, качество фото стало лучше (особенно размытый сзади фон). Но!!! Ещё больше я заметила прогресс, когда стала в рав фоткать. Ты в чем фоткаешь?
    Ещё я ставлю отражатель (можно купить на Али, я просто картонку фольгой обклеила). А вообще белое так сложно фоткать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!
      Я тоже в рав фоткаю, а вот с отражателем замечательная идея! Я попробую! И всё таки придётся на портретник ориентироваться пока:))

      Удалить
  3. Очень красивая! Очень стильная! Ножи и папочка очень крутые! Кажется я теперь тоже такие хочу ))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поддержку, Диялра:) дааа, эти ножи и папка коварные)) их все сразу хотеть начинают))

      Удалить
  4. Белое и золото - это просто классика - смотрится очень изысканно... и папка-дерево такой красивый результат дает... очень понравился :) тоже охочусь за чем то подобным :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоо, Даша:) Рада, чт понравилось открытка тебе! папка двухсторонняя, с одной стороны вертикальное, а с другой горизонтальное тиснение делает:)

      Удалить
  5. О, эта пластина - мечта! Я все думала чем теснят именно эту фактуру ))
    Открыточка очень элегантная получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, спасибо, Наташа:) рада, что понравилась открытка тебе:)

    ОтветитьУдалить