суббота, 13 июня 2015 г.

Challenge #18 First Comunion Zuri Artsy Craftsy

Привет, дорогие! 
Сегодня я вас закидаю постами:) Во-первых, в Zuri Artsy Craftsy вышло новое задание "First Comunion" суть которого в том, чтобы задекорировать свечу и использовать при этом штамп Zuri! 
И оно прям ударило по моему больному месту:) Мне кажется, нет ничего сложнее, чем декор свечей. Хотя я представляю сейчас как могли бы это сделать микс-медийщицы и верю, что это могло бы быть круто! Но как потом такую жечь? А самое главное в свече для меня - это возможность её зажечь. Поэтому, самое прикольное - это задекорировать коробку для свечи. О чём я догадалась позже, как раз после публикации:) 
Оттого сегодня в блоге не очень оригинальный декор свечи:) Готовилась я к этому посту как раз в начале своего насморка. Время, когда я чувствую себя и соображаю на уровне валенка. И вот только сегодня я вышла (совсем немного) из этого состояния и у меня хватило сил начать постить всё в блог:) 

И кстати, в блоге Zuri каждую неделю публикуют бесплатный штамп! Зачастую они бывают даже лучше, чем те, что выдают нам:) А какие штампы у них магазике! Просто отличные:) Нет, нас не просят писать добрые слова про их штампы, это я от души:) 

14 комментариев:

  1. А мне кажется безумно стильный декор получился!! Сдержанно и при этом тематично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо, дорогая! за добрые слова:)

      Удалить
  2. Очень милый декор получился! Не только в мм можно их декорировать, кас для этого тоже подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик:) у меня даже немного вера в декор свечи появляется))

      Удалить
  3. Que lindo!! me gusto como decoraste la vela.

    ОтветитьУдалить