суббота, 13 июня 2015 г.

Do!

Do what makes you happy - одна из тех фраз, которые я люблю. И когда я спрашиваю себя,  счастлива ли я от того, чем занимаюсь, то ответ - ДА! Мне очень нравится то, что я делаю и хочу больше делать:) Хотя я себя спрашиваю об этом, только когда я вижу эту фразу, а так я и не задумываюсь даже:) 
Открытку эту я придумала, когда увидела два задания - Casing #4 в Совушке Славии и "Слова" в блоге My-scrap.ru. В первом задании кейсинг открытки Ванессы, где мне понравился цвет и я решила "ааа, я участвую". А второе задние - просто супер для КАС. Столько всего можно придумать на тему слов и конечно, я не могла оставить "Do what makes you happy" просто так:) 
В первом варианте открытки я вырезала фразу ножом PTI, но шрифт оказался не тот:) И слово "happy" мне стопудово хотелось сделать другим шрифтом. Но штампы мне на помощь не пришли. Ничего подходящего по размеру и сочетанию с другим шрифтом не было. 
Потому я всё вырезала на плоттере. А "хэппи" я покрыла enamel accents от ranger. Это моё любимое - делать глянцевые детальки с помощью этой жижи. Для эмалевых точек я использую её не часто. 



И баннеры заданий! 

 "Слова" в блоге My-scrap.ru.
А вам, дорогие, хороших выходных!

24 комментария:

  1. Лена, мне жууууутко нравится открытка!!! такая лаконичность и при этом переход цвета добавляет такую игривость, она такая получается заметная. В общем очень мне нравится....класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, спасибо, Ритаа:) рада, что тебе понравилась открытка:)

      Удалить
  2. Очень мотивирующая открытка! Ощущение легкости от нее.

    ОтветитьУдалить
  3. классная открытка, люблю такой переход цвето

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка:) это всё дистрессы:)

      Удалить
  4. Крутота!!! Слова для каса это самое самое задание!!
    Фон под буквами потрясающий!!! Голографический!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик:) Дистрессы хорооошие:)

      Удалить
  5. Открытка очень стильная! Спасибо от Совушки Славия!

    ОтветитьУдалить
  6. Покорена простотой и аккуратностью исполнения. Ничего лишнего, всё, что нужно для прекрасной открытки, на месте.

    ОтветитьУдалить
  7. Классно получилось! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный кейсинг) Спасибо за участие от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово, так ярко и чисто! Мне определенно нравится прием с наложением букв на яркий фон! Спасибо от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильно и так красочно!:)
    спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  11. Очень круто, потрясающе! =) Спасибо за участие в заданиях от My-Scrap.Ru и Совушки Славии. =)

    ОтветитьУдалить
  12. ой спасибо, дорогие девочки! всех люблю!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильная, прекрасная открытка! Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо за задание, Аня:)

      Удалить