понедельник, 1 июня 2015 г.

Laaazy Loise:)

Счастью моему не было предела, когда я увидела этот штамп. Это, кстати, Oddballart Stamps.
Уже начался июньский Facebook Anything Goes Challenge в группе Oddball Art Stamps на фейсбуке, и мы вас там ждём! Приз (три цифровых штампа на выбор) достанется победителю и одному случайно выбранному счастливчику:) Просто вступайте в группу и выкладывайте на стену свои творения:)
Одна из моих Мега Мечт - ванна на ножках вот такими красивыми изгибами:) 
И чтобы интерьер был оформлен в стиле бохо и никаких плоских бра на стене. Только люстра из узоров и цветов:)) А чо, я даже такую нашла)) И ещё, конечно, отделка деревом:) Сколько себя помню, мне ни разу не нравился кафель в ванной. Такой неприятный для меня материал... Холодный и скользкий. 
Ну чтобы это была действительно комната:) Большая и красивая! Как женщины, вы меня поймёте:) Когда заходишь в целую атмосферу, а не просто помылся и бежать. Чтобы не как в хрущёвке, где не развернуться, а чтобы простор и творчество)) К ванне своей мечты я уже купила занавеску с рюшами (и такое бывает). Теперь вот окно надо там прорубить и саму ванну поставить:) И фсёёёё! Это единственная причина, по которой мы сейчас паримся в городе:) С такой ванной я даже в недоделанный дом заеду! А он у нас ещё не доделан внутри. Хотя это уже мелочи - обои поклеить, отделку ванной комнаты и мебель:)
Не то, чтобы я планирую возлежать там часами, но хочу, чтобы ванная комната меня вдохновляла:) Как и всё в доме:) 



А пока что мы живём на съёмной однушке в спальном районе. Хоть в приличном месте, в новостройке и с замечательными молодыми соседями! Но как-то маловато для семьи, где ещё и мама со скрапбукингом. И стоят эти квартиры так дорого, а сделаны не очень хорошо. Я даже не говорю про то, что мы слышим каждый пук соседей. И самое главное, - это пылища и духотища. Это было основное, почему мы решили строить дом. В нашем промышленном городишке это серьёзная проблема. Я задыхаюсь там почти всегда. Только и спасаюсь лесом. Поэтому мы подумали и двинули за город. И Тихон на природе будет расти:) 
И раз тут все друг друга с началом лета поздравляют, то я тоже вас поздравляю:) Как вы его планируете провести? 

4 комментария:

  1. У моих родителей свой старый дом, поэтому я выросла в этой атмосфере и по началу в квартире было сложно, потом привыкла. Несбыточная мечта - огромный лесистый участок рядом с городом и дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты выросла в своём дома? а в черте города?

      Удалить
  2. А я себе такую ванну представляю в интерьере таком .. С пошарпанными стенами. И на постаменте )))
    Открыточка прелестная!! Задорная такая ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, на постаменте даже)) надо погуглить, как это:) спасибо, Светик:)

      Удалить