четверг, 4 июня 2015 г.

Liebster Blog Award Девочки, вы награждены!

И ещё я сегодня в очередной раз переделала дизайн блога:) Через неделю блогу будет год:) Не к знаменательной дате решила переделать, просто я сегодня увидела, что Света и Аня перешли на собственные сайты вместо блоггера и я сразу вспомнила одну из моих мечт - сделать также)) 
Доменное имя у меня уже с января, а вот заполнить шаблон сайта всё никак. Наверное потому, что я не определилась точно, что там и как должно быть:) Но зато блоггеру моему досталось:) 
Год назад у меня была шапка, нет, даже шапища в блоге! В основу я взяла мою картинку с пчёлкой, только в первом варианте у неё были лучи солнца и она была огромного размера:) А в остальном всё было также почти - много белого и никаких баннеров :) Просидев с таким дизайном месяца три, у меня как раз в тот момент случился кризис скрапа (я вдруг поняла, что мне нравится делать КАС, а всё остальное нимагу совсем) и ну заказывать НиТ и Альтенью.
И блог свой я тогда переделала благодаря урокам "Мой красивый блог" Алёны Коневич. Тогда я убрала лучи, сделала шапку поменьше и намутила кнопок в меню. И вообще всё у меня стало такое пчелиное)) Следующий раз я переделывала блог, когда у меня появился фотик, то есть в феврале:) А до этого я всё на телефон пилила:) Я поняла, что мне срочно нужно убрать эти кнопки с мозолящими глаз шрифтами и поменять цвета в шапке на спокойные:) Жалко, что я не сфоткала все этапы преобразований в блоге:) 
И сегодня я таки сделала дизайн блога совсем минималистичным! 
Нашла бесплатный красивый шрифт и написала им три слова. Потом подумала, что как-то пусто и добавила своего большого кота и круглую птичку:) Птичка вам машет:) 
Не знаю, как долго я буду дружить с этим дизайном, но пока пусть будет так:) И вообще, Вика передала мне эстафету "Liebster Blog Award"- награда для блогов, существующая только в интернете, которую один блоггер дает другому блоггеру. Она пришла из Германии - слово "liebster" в переводе с немецкого означает "дорогой", "милый", "возлюбленный", "любезный", "сердечный", "очаровательный", "прелестный". Награда для блоггеров, у которых 200 и менее постоянных читателей.

И вопросы, на которые мне надо ответить: 
Что для вас творчество и скрапбукинг в частности?
Это самовыражение и это моё женское успокоительное:) Женщины ведь дёрганые существа в основной массе, деятельные очень. Вот и я тоже:) А скрап и декор дома мне очень помогает почувствовать себя. 
Какими материалами вы пользовались, когда начинали свой путь в скрапе.
В начале пути я пользовалась всякой фигнёй:) Например, заказывала штампы и чернила из Китая и весь мой опыт в этой статье. Из всего у меня остались только моток кружева и один штамп, а остальное раздала. Потом я стала осваивать русских производителей (Скрапбери и Мистер Принтер) и тоже пришла в ужас)) У Пэинтера оч плохие штампы и тооонкая без особо красивых рисунков бумага:) Скрапбери, конечно, лучше, но не моё как-то:) И тогда я перешла на американских производителей и КАС.
 Часто ли вы посещаете мастер-классы?
Ещё ни разу живой МК по скрап не посетила, но планирую на он-лайн курс записаться. Пока, конечно, Ютуб мой главный учитель.
Страдает ли ваш бюджет по вине вашего хомяка?
Неть:) Я долго выбираю и корзину триста раз чищу. И смотрю много видосиков как там этим инструментом пользуются девочки. Хотя бывают спонтанные покупки, но теперь, когда я понимаю, куда движусь в скрапе, они все в тему. А первое время, конечно, атас был с этими покупками:) 
Есть ли у вас "долгострои" и как вы с ними справляетесь?
Есть и я с ними вообще не справляюсь:) Я позволяю им существовать:) Вот например, лежал у меня набор бумаги Скрапбери и хотела из него сделать тревел, но не шло и всё. Почти год он лежал и однажды я увидела высечки из магазина Silhouette и тревел получился. Без них работа стояла:) То есть я позволяю себе долгострои, это для меня означает, что нужно набраться опыта или материала. И всё получится. Но на заказ, конечно, такого не бывает:) 
Приходилось ли переделывать крупные работы, которые разонравились вам со временем?
Пока не было такого. Однажды я делала крафт-альбом и просто весь его выкинула, когда взглянула на него спустя месяц:) 
Существует ли у вас четкое расписание дня? Как вы совмещаете домашнее хозяйство, работу (если она есть) и творчество?
Пока что у меня свободный домашний график, я в декрете. Когда мне нужно делать домашние дела, то скрап ждёт, потому что оставить пацанов без еды или скрапить в беспорядке не могу совсем. Сын может поиграть один иногда, а я поскрапить, если меня не отпускает идея:) Раньше я это делала ночью, а теперь днём во время сна или игр сына. А бывают дни вообще без скрапа, если мы за городом или уезжаем:) 
Помогает ли творчество вам в самореализации? Если да, то какой выход это имеет (участие в выставке, свой магазинчик, дизайнерство ит.п.)?
Да, мне помогает дизайнерство в блогах, прежде всего общением! Во всех командах, где я сейчас, девчонки просто отличные! Мне не хватало такого творческого общения раньше. И не только в ДК! Я постоянно знакомлюсь с замечательными людьми благодаря скрапу:) Увлекаетесь ли вы чем то помимо скрапа?
рисую в Иллюстраторе, но редко пока. И декор интерьеров начинает мне сильно нравится:) Делаете  ли вы отпуск для себя в скрапе?
Специально нет, но они периодически бывают:) Я называю это временем перезагрузки:) Это не обязательно связано со ступором в скрапе, скорее с другими обстоятельствами, но в итоге они влияют на творчество. 
Задумывались ли вы о проведении собственных мастер-классов? Или может быть уже проводили их?
Очень хочу провести МК, но площадки пока молчат. У нас нет скрап-мастерских в городе.

А теперь 10 вопросов в от меня:
1. Как вы пришли в скрап? Как вас затянуло? :) 
2. Что вас вдохновляет?  
3. Много ли вы скрапите для семьи? Или всё на заказ?
4. Кто вы по профессии? :) 
5. Если вам предложили сняться в фильме, то какой это был бы жанр? 
6. Любимый стиль в скрапе?
7. Какой стиль планируете освоить? 
8. Ваши скрап-табу (что вы точно не будете делать или какие материалы использовать)
9. Сколько раз дети растаскивали ваши скрап-богатства? 
10. Расскажите смешной случай, связанный со скрапом:) 

Ииии премия "Liebster Blog Award" переходит к 
Саше Кивиной
Вере Голубевой 
Оле Гришиной
Ксюхе из Комнаты с выключенным светом
Ирине из Радуги-дуги:) 
Наташе Berna 
Тане Квардаковой
Маше Дмитриевой
Маше Карениной
Вере Вишняковой

8 комментариев:

  1. Прикольно!!! Надо тоже текст накатать по этому флешмобу!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы к тебе на МК пошла, да я бы вообще с тобой так посидела за жизнь потрещать за чаем с вкусняшками)
    Ты ваще молодец, я вот свой дизайн по этому блогу хотела сделать, так и не сделала. Лентяй я.
    Сними видос с фоном дистрессами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоо, дорогая! я бы тоже с удовольствием за чаем посидела:)) Может по скайпу беда чай пить тады? )) Видосик сниму, общщщаю:)

      Удалить
  3. Я обязательно тебе отвечу) только где вот теперь ещё искать, ты половину моих излюбленных контактов уже указала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха)) кто первый, того и тапки)) жду ваших ответов-нимагу))

      Удалить
  4. Я себе дизайн блога раз пять меняла, или даже больше. Начинала с винтажного, а закончила вот почти белым.
    С большим интересом прочитала твои ответики. Приятно узнать человека поближе.
    Желаю тебе сбычи мечты с переездом. Я вот долго тянула, надо было раньше ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик! мне наверное удобно тут пока, вот я и дёргаюсь)) удобно, прежде всего, с девочками общаться))

      Удалить