понедельник, 8 июня 2015 г.

LO About Us

Привет, дорогие!
Сегодня я впервые решила заскрапить одну из наших свадебных фоток:) Пока что она одна из любимых. На ней как раз начало свадебной фотосессии, когда все гости сходят с ума, пока пара гуляет с фотографом. Она давно лежала у меня на столе и недавно я нашла два вдохновляющих задания, которые помогли мне её оформить:) 
На фотке я зеваю, а Андрей чихает. Я уже в тот момент устала только от одной тётки, которая нас расписывала. Мне кажется, они в конце рабочего дня хвастаются тем, сколько человек у них зарыдало на церемонии. Мы не смотрели нашей в глаза и слушали в пол уха на всякий случай. Хотя одна из моих подруг посмотрела ей в глаза и рыдала как крокодил потом:) 
С утра я начала делать страничку и как-то мне не удавалась она. Чего-то не хватало. Пока я не погуглила фразы о любви. В основном там, конечно, сопливо-сахарно было, но когда я нашла эту фразу, которая сейчас у меня на страничке, то всё сложилось:) Она так прочно у меня в голове засела и стала основой странички. Даже не знаю как вам объяснить, что я чувствую от этой фразы. Это когда дружба и благодарность начинают становиться любовью. 
Бывают такие отношения, когда люди ссорятся-ссорятся и расходятся, - вот это значит не тот человек попался. А бывают такие отношения в жизни, когда и хочется всё бросить и разойтись, или ругаетесь по началу, но это всё только укрепляет отношения. А со временем ссоры как-то уходят и вапще ништяк становится:)   




Делала я страничку по заданию My Mood блога My-scrap.ru мнеоно понравилось тем, что можно составить страничку из того, что тебя вдохновляет.  И вот моя муд боард. Мне нравится сочетание золотого, нежно-розового и зелёного.  У нас свадьба была в зелёных тонах, и сейчас я смотрю на тот декор и глаза мои закатываются от ужаса)) Хоть мы его и заказывали в специально обученном агенстве. Я думаю, на 5-летие свадьбы надо красивую фотосессию сделать, где я самааааа всё задекорирую:) 

и ещё я воспользовалась скетчем блога IDEA-SIB он мне тоже сразу понравился:) 


Вот так прошёл мой понедельник:) 
Целую всех!

7 комментариев:

  1. Такая настоящая страничка..просто и так вдохновенно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь! Такой теплый комментарий:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Я рада, что тебе понравилась она, Верусь:)

      Удалить
  3. В специально обученом агенстве ;)))) такая душевная и трепетная страничка!! Очень нравится надпись. И вообще как все сделано, столько воздуха и света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая:) это я от фотки отталкивалась:) не хотелось её загромождать:)

      Удалить
  4. Очень классная! и фраза, и палитра, а уж фото какое, ух! милое и непосредственное! Спасибо от IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить