суббота, 27 июня 2015 г.

ZuriArtsyCraftsy Challenge #19 Summer!

Привет, дорогие! 
Сегодня в блоге Zuri началось новое задание под названием "Лето". И в этот раз есть ОЭ - солнце, море и песок или можно использовать палитру - коричневый, жёлтый, синий. 
Я хотела сделать море, песок, небо, все дела... Но вырубка "море" не подошла в общую композицию, поэтому я ограничилась палитрой, где коричневый заменила на песочный цвет:) 
И ещё я взяла зонтик из детских раскрасок и добавила его в открытку:) 
Девочка милейшая, зовут Daisy:) я просто влюблена в неё:) Мне нравится, как она нарисована и эта сценка примерки маминой шляпы - маленькая счастливая леди:)  
И ещё я тааак давно не раскрашивала, срочно надо пару открыток забабахать:) пока не разучилась!



Как же хочется на морееее! Там такой чудесный воздух! И чудесный шум... Благородный:) Ну если только никто караоке не начинает петь на весь пляж:)

9 комментариев: